Фрагмент рекламы Duru
Бренд Duru, принадлежащий компании Evyap, запустил рекламную коммуникацию под общим слоганом «Лакомый кусочек». Креаторы представили «вкусные» принты, позже кампания будет поддержана в соцсетях через серию digital-приложений и конкурсов.
Основная задача коммуникации - выделить продукт среди традиционно высоко конкурентного рынка средств по уходу за собой. Эффект от примнения продукта креаторы показали прямолинейно и физиологично. В основе стратегии – сообщение о том, что «продукт сделает женщину вкусной».
Как утверждает директор по маркетингу Ильвир Махуров, бренд DURU уже давно зарекомендовал себя на российском рынке как производитель качественного мыла, а с выходом новых ароматов появилась возможность использовать потенциал всей продуктовой линейки бренда.
Состав творческой группы:
«Evyap Russia»
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Ахметшин Дамир
Агентство «Аляска»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Игорь Бойко
Арт-директор: Алик Мамедов и Дмитрий Гребнев
Копирайтер: Антон Фурсов
Стратег: Елена Ненашева
Аккаунт директор: Елена Рыбкина