Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

DURU «покусал» женщин

Бренд запустил кампанию «Лакомый кусочек»

14

Фрагмент рекламы Duru

Бренд Duru, принадлежащий компании Evyap, запустил рекламную коммуникацию под общим слоганом «Лакомый кусочек». Креаторы представили «вкусные» принты, позже кампания будет поддержана в соцсетях через серию digital-приложений и конкурсов.

Основная задача коммуникации - выделить продукт среди традиционно высоко конкурентного рынка средств по уходу за собой. Эффект от примнения продукта креаторы показали прямолинейно и физиологично. В основе стратегии – сообщение о том, что «продукт сделает женщину вкусной».

Как утверждает директор по маркетингу Ильвир Махуров, бренд DURU уже давно зарекомендовал себя на российском рынке как производитель качественного мыла, а с выходом новых ароматов появилась возможность использовать потенциал всей продуктовой линейки бренда.

 

Состав творческой группы:


«Evyap Russia»
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Ахметшин Дамир

Агентство «Аляска»
Креативный директор: Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы: Игорь Бойко
Арт-директор: Алик Мамедов и Дмитрий Гребнев
Копирайтер: Антон Фурсов
Стратег: Елена Ненашева
Аккаунт директор: Елена Рыбкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.