Sostav.ru
24.11.2014 в 09:10

Джим Парсонс снялся в рекламе Intel

Звезда «Теории Большого взрыва» в восхищении от новых технологий

6

 

Звезда популярного комедийного сериала «Теория Большого взрыва» Джим Парсонс стал героем новой рекламной кампании мирового высокотехнологичого лидера – Intel. Исполнитель роли эксцентричного ученого гения Шелдона Купера в рекламе восхищается новыми технологиями, попав в секретную лабораторию компании.

Рекламная кампания продвигает технологию RealSense, выводящую общение потребителя с устройствами на совершенно новый уровень. Проект стартует в начале 2015 года и представляет собой пакет программного обеспечения и аппаратных средств, которое интегрируется в гаджеты других производителей – от планшетных компьютеров до 3D-камер.

Все эти возможности восхищают Парсонса в рекламе, который хоть и играет сам себя, по манере общения зритель легко узнает в нем доктора Шелдона Купера, персонажа сериала, принесшего актеру всемирную известность. Ролики пропитаны духом ситкома, юмором и обаянием Парсонса.

 

 

Хотя в основе кампании лежат телевизионные ролики, она будет включать множество активностей: в частности, десятки фото и домашних видео с актером на самых популярных площадках - от YouTube до Vine. Все они призваны донести идею революционности новой технологии от Intel. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство McGarryBowen.

41-летний Джим Парсонс - один из самых популярных актеров телевидения, получивший множество наград за свою работу в «Теории Большого взрыва» - от Emmy до «Золотого глобуса». Он достаточно часто снимается в рекламе, используя свои незаурядные способности комика: ранее зрители видели его в рекламе FedEx, сети фаст-фуда Arby’s, автоконцерна Nissan и в других.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.