Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2020 в 14:40

Не ходи в аптеку, закажи онлайн: «Еаптека» запустила рекламную кампанию на телеканалах

Производством роликов занималось агентство Zebra Hero

4

«Еаптека» запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества бренда: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах «Первый», «Россия 1», ТНТ, «Пятница», ТВ3, СТС, «Домашний».

Цель рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда и познакомить с ее преимуществами ту часть целевой аудитории, которая пока не привыкла покупать товары в аптеке онлайн.

Креаторы показали следующее: пробежки и прогулки укрепляют здоровье, но не в случае, когда вам надо в аптеку. Торговаться уместно на рынке, но в «Еаптеке» в этом нет нужды — цены и так низкие. Находиться среди людей — да, временами это то, что нужно. Но не тогда, когда речь идет об аптеке.

В 15-секундных роликах через неожиданные сюжетные повороты раскрываются плюсы заказа в «Еаптеке», о которых многие не задумывались или могли не знать.

Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании «Еаптека»:

Возможность купить все необходимые товары для здоровья быстро и по выгодной цене, избежав необходимости появляться в людном месте, — все это сейчас особенно актуально. В рекламной кампании мы показываем основные проблемы тех, кто покупает товары для здоровья офлайн, и предлагаем их избежать, сделав заказ в «Еаптеке».

Истории (да и процесс съемки) получились веселыми и узнаваемыми. Идеи мы придумали сами, а воплотить их нам помогла команда Zebra Hero — профессионалы, работать с которыми было интересно и легко.

Артемий Ортус, режиссер Zebra Hero:

Самой интересной задачей было создать ощущение контраста в ролике. Мы решили это сделать за счет визуального перехода — перемещаем героя в том же положении из комфортной ситуации в некомфортную, телепортируя мачкатом. Каждый переход — продолжение действия героя по той же крупности и действию. Поэтому на контрасте таких ситуаций мы получили забавные ролики с легко считываемой историей.

Состав творческой группы:

«Еаптека» (клиент):


Наталья Паршикова — директор по маркетингу
Альберт Валиуллин — руководитель по маркетинговым коммуникациям
Кристина Синица — ведущий бренд-менеджер

Zebra Hero (продакшн):

Елена Самойлова — аккаунт-директор
Андрей Пауков — продакшн-директор
Артемий Ортус — режиссер
Анна Бокина — продюсер
Евгений Козлов — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.