«Еаптека» запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества бренда: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах «Первый», «Россия 1», ТНТ, «Пятница», ТВ3, СТС, «Домашний».
Цель рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда и познакомить с ее преимуществами ту часть целевой аудитории, которая пока не привыкла покупать товары в аптеке онлайн.
Креаторы показали следующее: пробежки и прогулки укрепляют здоровье, но не в случае, когда вам надо в аптеку. Торговаться уместно на рынке, но в «Еаптеке» в этом нет нужды — цены и так низкие. Находиться среди людей — да, временами это то, что нужно. Но не тогда, когда речь идет об аптеке.
В 15-секундных роликах через неожиданные сюжетные повороты раскрываются плюсы заказа в «Еаптеке», о которых многие не задумывались или могли не знать.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании «Еаптека»:
Возможность купить все необходимые товары для здоровья быстро и по выгодной цене, избежав необходимости появляться в людном месте, — все это сейчас особенно актуально. В рекламной кампании мы показываем основные проблемы тех, кто покупает товары для здоровья офлайн, и предлагаем их избежать, сделав заказ в «Еаптеке».
Истории (да и процесс съемки) получились веселыми и узнаваемыми. Идеи мы придумали сами, а воплотить их нам помогла команда Zebra Hero — профессионалы, работать с которыми было интересно и легко.
Артемий Ортус, режиссер Zebra Hero:
Самой интересной задачей было создать ощущение контраста в ролике. Мы решили это сделать за счет визуального перехода — перемещаем героя в том же положении из комфортной ситуации в некомфортную, телепортируя мачкатом. Каждый переход — продолжение действия героя по той же крупности и действию. Поэтому на контрасте таких ситуаций мы получили забавные ролики с легко считываемой историей.
Состав творческой группы:
«Еаптека» (клиент):
Наталья Паршикова — директор по маркетингу
Альберт Валиуллин — руководитель по маркетинговым коммуникациям
Кристина Синица — ведущий бренд-менеджер
Zebra Hero (продакшн):
Елена Самойлова — аккаунт-директор
Андрей Пауков — продакшн-директор
Артемий Ортус — режиссер
Анна Бокина — продюсер
Евгений Козлов — оператор