Компания Retail Rocket Group добавила рекламный кабинет на adtech-платформе Smart Placement Ads, встроенной в российские e-com-площадки. Через него пользователи смогут работать с маркетплейсами — запускать и анализировать таргетированные рекламные кампании в онлайне и офлайне. Об этом Sostav сообщили в группе.
Там отметили, что ранее на российском рынке интернет-рекламы «отсутствовала возможность самостоятельного размещения рекламы на крупных e-com-ресурсах», все рекламные кампании запускались посредством «медиакитов» и email-переписки с менеджерами площадок.
В компании уточнили, что платформа Smart Placement Ads интегрирована в 20 отечественных e-com-площадок с общим трафиком более 60 млн посетителей в день. Среди них — «Кассир.ру», «Детский мир», «Зоозавр», «Максидом», «Авторусь».
Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group:
Запуск рекламного кабинета — логичный шаг в эволюции нашей adtech-платформы Smart Placement Ads. Рынок retail media развивается семимильным шагами, и чтобы стать полноценным конкурентом классической контекстной и таргетированной рекламе, ему не хватало лишь понятного «пульта управления».
Интерфейс рекламного кабинета позволяет управлять рекламными размещениями на онлайн-площадках и в офлайн-пространстве. В нем можно выбирать маркетплейсы для продвижения, форматы рекламы, страницы сайта или приложения и офлайн-места, а также настраивать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету, отслеживать основные показатели эффективности — показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях по SKU и ROAS — в post-view и post-click атрибуции.
Светлана Фуженко, руководитель направления по развитию медиапродуктов Easy Commerce (Okkam):
Нам очень нравится идея того, что в одном месте будет доступен запуск большого количества форматов и площадок. Это сэкономит время менеджеров и улучшит качество рекламных кампаний в общей массе.
В Retail Rocket Group пояснили, что статистику можно смотреть как по всем рекламным кампаниям, так и в разрезе места размещения. Управление стоимостью рекламы происходит на условиях аукциона второй цены: площадка устанавливает минимальный размер CPM, а рекламодатели на условиях аукциона второй цены в режиме реального времени назначают ставки и конкурируют за показ рекламы посетителям площадки.
Показ рекламы происходит на базе данных выбранной площадки по категорийным, поведенческим, социально-демографическим и географическим признакам. При этом количество правил показа не ограничено. Конкретный набор возможностей таргетинга зависит от настроек самой площадки.
Надежда Шилова, генеральный директор агентства ADLABS (группа АДВ ), сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media:
Платформы, такие как Smart Placement Ads от Retail Rocket, предоставляют возможность закупки рекламных каналов с множества ключевых источников в одном месте. Это, безусловно, имеет большое значение и удобно как для агентств, так и для рекламодателей.
Инструмент Smart Placement обладает очевидными преимуществами для агентств. Он предоставляет возможность совершать закупку основных рекламных форматов на различных онлайн-площадках, таких как «Детский Мир» или «Мегамаркет», из единого рекламного кабинета.
Ирина Козлова, управляющий директор практик Commerce, Performance, Programmatic, ГК «Родная Речь» :
Мы очень рады появлению первых платформ, среди которых Retail Rocket, на наш взгляд, — лидер движения. Мы провели первые тесты в 2023 году и очень надеемся масштабировать наши размещения в 2024-м.
Виктория Руденко, performance-менеджер в Synergetic:
Запрос от производителей об одном окне для запусков рекламы есть давно, поэтому рекламный кабинет Smart Placement Ads — это отличная новость для рынка. Благодаря нему мы можем напрямую отслеживать запуск рекламы и настраивать ее. Кроме того, этот инструмент позволит прокачать дополнительную экспертизу касательно площадки, на которой есть возможность рекламного запуска.
Александр Барсуков, директор по маркетингу «Кассир.ру»:
Безусловно, это очень интересное решение как для крупных e-com-площадок, таких как Kassir.ru, так и для конечных рекламодателей. Мы уже несколько лет успешно продаем рекламу на нашем сайте организаторам мероприятий, однако этот процесс требовал больших усилий и со стороны документооборота, и со стороны IT.
По итогам внедрения Smart Placement Ads мы планируем высвободить IT-ресурсы на решение продуктовых задач по развитию сайта и мобильного приложения, при этом ожидаем увеличения выручки за счет внедрения аукционной механики.
Ранее сообщалось, что e-com-медиа в России растет темпами, опережающими медиарынок. По оценкам Group4Media, объем рекламных бюджетов в e-commerce в 2024 году увеличится на 62% год к году до 332 млрд руб.