Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2015 в 11:00

Эдвард Сноуден призвал блокировать рекламу

Скандально известный бывший сотрудник ЦРУ выступил против интернет-рекламы

 

Эдвард Сноуден дал советы по повышению безопасности в интернете, которые позволят избежать слежки и достичь необходимого уровня конфиденциальности. Бывший сотрудник спецслужб США назвал несколько способов, в том числе блокировку интернет-рекламы, в интервью The Intercept.

Во-первых, Сноуден рекомендует зашифровать все звонки и сообщения на мобильном устройстве, а также жесткий диск на компьютере. Эти меры не позволят третьим лицам получить доступ к вашим данным. Во-вторых, необходимо пользоваться менеджером паролей и создавать уникальный пароль для каждого сайта. В-третьих, не следует забывать о двухфакторной аутентификации (2FA), которая обеспечивает дополнительную степень защиты.

Однако приложения и сервисы, повышающие безопасность, не должны быть слишком сложными и требовать больших усилий, считает Сноуден. Их задача — быть эффективными и незаметными. Самым важным проектом в области защиты персональных данных он называет браузер Tor, а его главным преимуществом — то, что пользователи добровольно участвуют в создании анонимной сети.

На вопрос, должны ли люди пользоваться софтом для блокировки рекламы, Сноуден ответил утвердительно. Он привел в качестве примера провайдеров Comcast и AT&T, которые вставляют рекламу на незашифрованные страницы с http. Пользователям необходимо активно блокировать уязвимые места, которые могут стать лазейкой для злоумышленников.

Такие «дыры» будут существовать до тех пор, пока провайдеры не перестанут размещать рекламу с активным контентом вроде Flash, требующим использования Javascript. Поскольку операторы связи не заботятся о «неприкосновенности» канала «читатель — издатель», то попытаться защитить себя – это не право, а обязанность каждого, заявляет Сноуден.

Напомним, что популярные сайты неоднократно заражались вредоносным кодом, перехватывавшим персональные данные с компьютеров. Зачастую организаторы атак встраивали код в рекламные блоки. Например, несколько лет назад пострадали сразу несколько российских СМИ: «Интерфакс», «Вести», «Газета.ру», «Взгляд», Ura.ru.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.