Sostav.ru
21.08.2020 в 14:10

Екатерина Куцына возглавила направление рекламных продаж Spotify в России

Ранее она работала в Criteo, Google и «Авито»

1
Екатерина Куцына

Екатерина Куцына присоединилась к команде Spotify. Как стало известно Sostav, она будет руководить рекламными продажами компании в России.

Ранее Куцына возглавляла направление стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. Также в разное время она развивала направление прямых продаж в «Авито» и занималась рекламным продуктом Google Adwords в российском подразделении компании.

В июле рекламодателям Spotify в России стали доступны аудио, видео и баннерная реклама, а также специальный инструмент — Spotify Streaming Intelligence, который анализирует потоки больших данных о поведении пользователей. Первые рекламные контракты с площадкой заключили Ferrero Russia и ivi.

В России и странах СНГ продажами рекламы Spotify занимается локальная команда совместно с рекламной сетью Httpool.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.