Екатерина Рыжова назначена директором по маркетингу TanukiFamily. Она сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении четырёх брендов компании — «Тануки», «Ёрш», «Каспийка» и «Tvoя Pizza». Рыжова в том числе будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление на российском и международных рынках. Об этом Sostav сообщили в компании.
По словам Рыжовой, гости стали более ориентированы на диджитал-каналы, поэтому в ближайших планах — внедрить экспертизу в данной сфере для развития зонтичных брендов TanukiFamily и укрепить все четыре направления компании на рынке. Она возьмёт на себя стратегическое планирование и руководство всеми маркетинговыми коммуникациями ресторанов «Тануки», «Ёрш», «Каспийка» и «Tvoя Pizza».
«В планах — расширение присутствия в диджитал-среде и дальнейший выход на международные рынки, поэтому я рада возглавить команду маркетинга именно сейчас, чтобы использовать свой опыт для достижения поставленных целей», — отметила Рыжова.
Ранее Рыжова работала операционным директором центра инновационных разработок «МегаЛабс», директором по омниканальному опыту клиентов в «Леруа Мерлен», а также директором по маркетингу SimpleWine.