Кадр из видеоролика
КГ ИММЕДИА и Концерн «КАЛИНА» (Unilever) запустили рекламную кампанию нового продукта в линейке косметики Черный Жемчуг – «Крем-Эксперт» Адаптивное Омоложение. Лицом нового продукта стала актриса и телеведущая Екатерина Стриженова.
Актриса была выбрана в ходе исследований, проводимых Концерном «Калина» среди своей целевой аудитории. По мнению потребителей, Екатерина Стриженова является прекрасным примером того, как должна выглядеть современная, активная, деловая женщина.
Креативная концепция была разработана командой КГ ИММЕДИА совместно с бренд-группой Концерна «КАЛИНА». Екатерина Стриженова подтверждает, что Черный Жемчуг «Крем-эксперт» - это лучший омолаживающий крем и поэтому рекомендует его женщинам, стремящимся хорошо выглядеть в любом возрасте.
Партнером по производству выступила компания Park Production. Съемки рекламного ролика и фотосессия проходили в Москве с участием известного французского режиссера Cecile Boisrond и оператора Frederic Martial-Wetter. Демо часть создавалась в одной из ведущих европейских студий компьютерной графики.
Рекламная кампания также будет поддержана в прессе и интернете. Рекламная кампания пройдет в России и странах СНГ. Сроки проведения кампании в России с ноября 2013 года.