Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2023 в 13:50

Arena и продакшн «Огурец» показали «ЭКО-культурную одиссею»

Альтернативный взгляд на эволюцию человека

8

«ЭКО-Культура» сняла «Эко-культурную одиссею». Бренд пригласил зрителей отправиться в путешествие из космоса на древнюю Землю, когда обезьяна впервые видит томат. Маленький круглый овощ запускает в её мозге необратимый процесс эволюции, и вот зритель находится в современном мире. Вместо обезьяны — человек, который, подобно древнему предку, вкушает спелый томат. От наслаждения он снова улетает в космос. Таким образом история повторяется в лаконичном сюжете. Креативную идею ролика разработало агентство Arena, продакшн — «Огурец».

Для создания иллюзии полёта в космос актёра Алексея Капишникова подвешивали на стальные тросы и раз за разом переворачивали, крутили, поднимали и опускали, добиваясь «того самого» эффекта невесомости.

Обезьяна, которую зритель видит в кадре — настоящий актер в пластическом гриме, переодетый в тяжёлый меховой костюм. «Проходившие мимо жители деревни замирали в изумлении, когда видели загримированного актёра — их лица можно было снимать для нового ролика», — рассказывают в продакшне.

Никита Сендеров, исполнительный продюсер «Огурец»:

Пластический грим — одна из изюминок этого ролика. Мы создавали его с командой талантливых художников по гриму в Санкт-Петербурге, а потом везли на съёмки в Подмосковье. Когда актёр в гриме вышел на съёмочную площадку, то на секунду все замерли — настолько реалистичным было первое впечатление.

Александр Неруш, креативный директор Arena (группа АДВ):

Ключевая задача креатива заключалась в том, чтобы заявить о вкусе томатов «ЭКО-Культура» так, как этого никто ещё не делал — ни в категории, ни в стране, а может даже во всей Солнечной системе. Поэтому мы подумали, что не труд, а томаты сделали из обезьяны человека. Человека, который, попробовав однажды томаты «ЭКО-Культуры», совершил эволюционный скачок. Так родилась история про эволюцию с оммажем «Космической одиссее» Стенли Кубрика.

Владимир Беседин, режиссёр:

Это мой девятый проект с командой «Огурца», и каждый новый раз мы бросаем себе новые творческие вызовы. Это отличный вдохновляющий опыт. Рад, что клиент готов экспериментировать и создавать интересные ролики, выбивающиеся из стандартного клаттера — мама, папа, дети, кухня…

Руководитель отдела развития и продвижения бренда департамента маркетинга «ЭКО-Культуры»:

Выражаем огромную благодарность за креатив и его исполнение командам Arena и «Огурец». Для нас важно вести яркую и неординарную коммуникацию, при этом ориентировать нашего потребителя на ключевые свойства нашего продукта: ведь именно у «ЭКО-Культуры» «Есть вкусные томаты!». И в этой рекламе нам это однозначно удалось!

Состав творческой группы

Клиент: «ЭКО-Культура»

Агентство: Arena

Продакшн: «Огурец»

Исполнительный продюсер: Никита Сендеров
Линейный продюсер: Полина Фотеенкова
Режиссёр: Вова Беседин
Оператор: Денис Фирстов
Второй режиссёр: Алиса Степанова
Художник-постановщик: Игорь Широков
Художник по костюмам: Света Грибанова
Пластический грим: Ульяна Резник, Вика Лодыгина
Мейкап: Ульяна Резник
Кастинг: Маша Стецурина
Администрация: Дима Чернышук
Монтаж: Саша Кошелев
Цвет: Тимофей Голобородько
Звукорежиссёр: Сева Панюков
Графика: Тим Сергеев
Композитинг: Жора Касимов
Бэкстейдж: Женя Бреча
Музыка: Richard Strauss

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.