«Магнит» назначил Дэнни Перекальски консультантом по маркетингу и цифровым технологиям. Бывший гендиректор Ozon сосредоточится на маркетинге, цифровом маркетинге, лояльности и клиентоориентированности, подтвердил он РБК.
Перекальски займется трансформацией маркетинговой политики, продвижением компании через различные digital-каналы, клиентской аналитикой, собственными торговыми марками и брендингом, а также формированием программ лояльности. Кроме того, он будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям и создание проактивной среды, которая будет подразумевать комплекс действий, позволяющий предугадывать потребности покупателя и предлагать соответствующие услуги.
Перекальски на протяжении трех лет руководил компанией Ozon Group, владеющей крупным интернет-магазином Ozon.ru. Под его руководством продажи компании выросли в три раза — до 7,5 млн покупок в год, значительно расширился ассортимент, вырос уровень клиентского сервиса. В марте 2018 года он возглавил направление по разработке продуктов Альфа-Банка, но проработал там всего три месяца.
Ранее гендиректор «Магнита» Ольга Наумова заявляла, что минусом компании является отсутствие в ДНК понимания покупателя и ориентированности на него. При этом сильной основой бизнеса она называла мультиформатность и силу бренда. «Магниту» нужно повернуться лицом к потребителю, что требует умения учитывать как особенности миллениалов, живущих в цифровой среде, так и нового поколения пенсионеров, говорила руководитель ритейлера в интервью РБК.