Экс-руководитель SMM-направления Сбера Анастасия Гусенцова открыла агентство LiFT, специализирующееся на работе с инфлюенсерами-экспертами. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
LiFT будет работать с бизнесом и экспертами. Компаниям агентство поможет выстроить коммуникацию с клиентами и расширить аудиторию через сотрудничество с лидерами мнений, экспертам — усилить личный бренд и найти рекламодателей, пояснили в LiFT.
В агентстве отметили, что сфокусируются на развитии инфлюенсеров и рекламных интеграциях в тех социальных сетях, которые доступны российской аудитории без ограничений, имеют инструментарий для продвижения и показывают кратный рост аудитории в последние месяцы. Среди них — «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, TenChat, YouTube.
В команду агентства входят специалисты с опытом работы в рекламе и медиакоммуникациях — как на стороне агентств, так и на стороне бизнеса, подчеркнули в LiFT. Сотрудники имеют опыт работы с крупными российскими брендами —Сбером, «Билайном», МТС, Х5 Retail Group.
Первыми клиентами агентства стали компании из сегментов криптовалют и товаров для детей, а также сформировался пул из 50+ экспертов-инфлюенсеров.
Анастасия Гусенцова, основатель LiFT:
Танцы на камеру больше не работают — люди доверяют профессионалам и их знаниям гораздо сильнее, чем селебрити и известным людям. Если «классические блогеры» играют на эмоциях, то эксперты LiFT — на пальцах объясняют аудитории, почему ваш продукт лучше всего решит задачу, то есть взывают к рациональному.
Елизавета Моисеева, руководитель отдела контента LiFT:
LiFT — не классическое агентство по подбору блогеров. Мы ищем экспертов и тщательно их отбираем: по влиянию на аудиторию, опыту, уровню компетенций и репутации. Команда запускает масштабные рекламные кампании: мы не останавливаемся на «постах у пяти блогеров», а забиваем упоминаниями всё инфополе с помощью дополнительных инструментов — посевов и медийной рекламы.