Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2022 в 15:26

Экс-руководитель SMM-направления Сбера запустила агентство экспертных медиа LiFT

Оно специализируется на работе с инфлюенсерами-экспертами

1

Экс-руководитель SMM-направления Сбера Анастасия Гусенцова открыла агентство LiFT, специализирующееся на работе с инфлюенсерами-экспертами. Об этом Sostav сообщили в агентстве.

LiFT будет работать с бизнесом и экспертами. Компаниям агентство поможет выстроить коммуникацию с клиентами и расширить аудиторию через сотрудничество с лидерами мнений, экспертам — усилить личный бренд и найти рекламодателей, пояснили в LiFT.

В агентстве отметили, что сфокусируются на развитии инфлюенсеров и рекламных интеграциях в тех социальных сетях, которые доступны российской аудитории без ограничений, имеют инструментарий для продвижения и показывают кратный рост аудитории в последние месяцы. Среди них — «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, TenChat, YouTube.

В команду агентства входят специалисты с опытом работы в рекламе и медиакоммуникациях — как на стороне агентств, так и на стороне бизнеса, подчеркнули в LiFT. Сотрудники имеют опыт работы с крупными российскими брендами —Сбером, «Билайном», МТС, Х5 Retail Group.

Первыми клиентами агентства стали компании из сегментов криптовалют и товаров для детей, а также сформировался пул из 50+ экспертов-инфлюенсеров.

Анастасия Гусенцова, основатель LiFT:

Танцы на камеру больше не работают — люди доверяют профессионалам и их знаниям гораздо сильнее, чем селебрити и известным людям. Если «классические блогеры» играют на эмоциях, то эксперты LiFT — на пальцах объясняют аудитории, почему ваш продукт лучше всего решит задачу, то есть взывают к рациональному.

Елизавета Моисеева, руководитель отдела контента LiFT:

LiFT — не классическое агентство по подбору блогеров. Мы ищем экспертов и тщательно их отбираем: по влиянию на аудиторию, опыту, уровню компетенций и репутации. Команда запускает масштабные рекламные кампании: мы не останавливаемся на «постах у пяти блогеров», а забиваем упоминаниями всё инфополе с помощью дополнительных инструментов — посевов и медийной рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.