Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в «М.Видео-Эльдорадо», которая принадлежит «Сафмар» Михаила Гуцериева) представила новую бизнес-стратегию и позиционирование, которое основывается на философии «просто, выгодно, рядом».
До конца 2018 года ритейлер планирует открыть 25 магазинов нового формата «Эльдорадо 600». Это небольшие магазины «у дома» в шаговой доступности. По словам операционного директора «Эльдорадо» Сергея Ли, развитие концепции street retail, в том числе в транспортных хабах, позволит ускорить региональную экспансию и развиваться в условиях, когда новые торговые центры открываются низкими темпами.
В ходе ребрендинга во всех магазинах также будут созданы диджитал-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, которые в том числе будут выдавать интернет-заказы.
«Эльдорадо» обновила логотип, рекламную концепцию, сайт, дизайн и оформление магазинов. В фирменном стиле появился зеленый цвет. В логотипе знаменитая розетка заменена на молнию, а также добавлена приставка .ru.
Михаил Губергриц, создатель и творческий директор в LINII Group :
Мы очень рады тому, что команда «М.Видео-Эльдорадо» доверила этот проект именно нам. Пройден большой путь за достаточно короткое время (весь проект по ребрендингу от старта до открытия первых магазинов занял полгода).
Мы общаемся с маркетинговой командой, первые результаты ребрендинга уже очень позитивные, нам удалось донести до потребителей то, что планировалось. Только недавно мы узнали, что группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла на 10-е место среди всех мировых продавцов электроники, и мы счастливы быть частью этого проекта!
Новый слоган компании — «Людям выгодно» — также отражен в новой айдентике «Эльдорадо».
Новым героем рекламных кампаний бренда «Эльдорадо» станет Марина Федункив, которая возьмет на себя роль покупательницы.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепции — LINII Group , ритейл, концепции — Frishmann.
«М.Видео» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) приобрел сеть «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей в апреле текущего года.
На сегодняшний момент под управлением объединенной компании находится 840 магазинов по всей России. К 2020 году «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить количество магазинов до 1100.
Объединенный ритейлер бытовой техники и электроники занимает 26,3% российского рынка и входит в ТОП-10 продавцов в этом сегменте на глобальном уровне. За девять месяцев текущего года, продажи компании выросли на 16% до 281,1 млрд рублей. Пятая часть приходится на онлайн-заказы.
По прогнозам «М.Видео-Эльдорадо», по итогам 2018 года его выручка составит 340 млрд рублей. Планируется, что к 2020 году она достигнет 500 млрд рублей.
Летом этого года группа «Сафмар» объявила о покупке Media Markt — российской «дочки» германской Media-Saturn-Holding GmbH. Общая сумма сделки составила $470 млн, а германский ритейлер получил 15% в «М.Видео-Эльдорадо». Под этот бренд должны будут перейти 42 магазина Media Markt в 2019 году.