Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2018 в 13:20

Сеть «Эльдорадо» проведет ребрендинг и будет развивать магазины «у дома»

После слияния «М.Видео-Эльдорадо» продолжит развивать два бренда

41

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в «М.Видео-Эльдорадо», которая принадлежит «Сафмар» Михаила Гуцериева) представила новую бизнес-стратегию и позиционирование, которое основывается на философии «просто, выгодно, рядом».

До конца 2018 года ритейлер планирует открыть 25 магазинов нового формата «Эльдорадо 600». Это небольшие магазины «у дома» в шаговой доступности. По словам операционного директора «Эльдорадо» Сергея Ли, развитие концепции street retail, в том числе в транспортных хабах, позволит ускорить региональную экспансию и развиваться в условиях, когда новые торговые центры открываются низкими темпами.

В ходе ребрендинга во всех магазинах также будут созданы диджитал-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, которые в том числе будут выдавать интернет-заказы.

«Эльдорадо» обновила логотип, рекламную концепцию, сайт, дизайн и оформление магазинов. В фирменном стиле появился зеленый цвет. В логотипе знаменитая розетка заменена на молнию, а также добавлена приставка .ru.

Михаил Губергриц, создатель и творческий директор в LINII Group :

Мы очень рады тому, что команда «М.Видео-Эльдорадо» доверила этот проект именно нам. Пройден большой путь за достаточно короткое время (весь проект по ребрендингу от старта до открытия первых магазинов занял полгода).

Мы общаемся с маркетинговой командой, первые результаты ребрендинга уже очень позитивные, нам удалось донести до потребителей то, что планировалось. Только недавно мы узнали, что группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла на 10-е место среди всех мировых продавцов электроники, и мы счастливы быть частью этого проекта!

Новый слоган компании — «Людям выгодно» — также отражен в новой айдентике «Эльдорадо».

Новым героем рекламных кампаний бренда «Эльдорадо» станет Марина Федункив, которая возьмет на себя роль покупательницы.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепции — LINII Group , ритейл, концепции — Frishmann.

«М.Видео» (входит в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева) приобрел сеть «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей в апреле текущего года.

На сегодняшний момент под управлением объединенной компании находится 840 магазинов по всей России. К 2020 году «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить количество магазинов до 1100.

Объединенный ритейлер бытовой техники и электроники занимает 26,3% российского рынка и входит в ТОП-10 продавцов в этом сегменте на глобальном уровне. За девять месяцев текущего года, продажи компании выросли на 16% до 281,1 млрд рублей. Пятая часть приходится на онлайн-заказы.

По прогнозам «М.Видео-Эльдорадо», по итогам 2018 года его выручка составит 340 млрд рублей. Планируется, что к 2020 году она достигнет 500 млрд рублей.

Летом этого года группа «Сафмар» объявила о покупке Media Markt — российской «дочки» германской Media-Saturn-Holding GmbH. Общая сумма сделки составила $470 млн, а германский ритейлер получил 15% в «М.Видео-Эльдорадо». Под этот бренд должны будут перейти 42 магазина Media Markt в 2019 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.