Новая кампания приурочена к сезонной распродаже в период праздников 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы «Руки вверх».
«Эльдорадо» традиционно поддерживает свои акции нестандартными креативными решениями. В этом году на волне глобального ретротренда бренд запустил кампанию под музыку из песни «18 мне уже».
Креативная задумка заключается в том, что в созданном клипе «Распродажа же уже» главные герои исполняют песню под знакомую всем мелодию, но со словами, адаптированными под стартовавшую акцию. На протяжении всего видео в комичной форме демонстрируются различные стилистические приёмы, которыми запомнилось последнее десятилетие прошлого века, а бытовые и цифровые приборы оживают и напоминают, что ждут своих покупателей в «Эльдорадо».
Рекламную кампанию разработало агентство DDB Russia. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»:
Выбирая музыкальный стиль новый рекламы, мы остановились на знаковой песне самой народной группы «Руки вверх», которая легка в основу ретроклипа. Созданная композиция отлично передаёт атмосферу непринуждённого шопинга в «Эльдорадо», к которой привыкли наши постоянные клиенты и которая способна привлечь новых. Такой формат рекламы соответствует стилю и настроению нашего бренда.
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент):
Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Анастасия Кузнецова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
DDB Russia (агентство):
Вадим Сесюнин — креативный директор;
Заур Фардзинов — креативный директор;
Инна Лескова — старший копирайтер;
Иван Камышев — старший арт-директор;
Татьяна Гурина — директор по работе с клиентами;
Екатерина Николаева — старший менеджер по работе с клиентами;
Ася Грачева — старший продюсер;
Ольга Пугина — продюсер.