Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2020 в 11:50

«Эльдорадо» и DDB Russia выпустили ролик в стиле глобального ретротренда

Чайник и бритва танцуют под ремейк «18 мне уже» — в компании это называют «атмосферой непринуждённого шопинга»

16

Новая кампания приурочена к сезонной распродаже в период праздников 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы «Руки вверх».

«Эльдорадо» традиционно поддерживает свои акции нестандартными креативными решениями. В этом году на волне глобального ретротренда бренд запустил кампанию под музыку из песни «18 мне уже».

Креативная задумка заключается в том, что в созданном клипе «Распродажа же уже» главные герои исполняют песню под знакомую всем мелодию, но со словами, адаптированными под стартовавшую акцию. На протяжении всего видео в комичной форме демонстрируются различные стилистические приёмы, которыми запомнилось последнее десятилетие прошлого века, а бытовые и цифровые приборы оживают и напоминают, что ждут своих покупателей в «Эльдорадо».

Рекламную кампанию разработало агентство DDB Russia. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»:

Выбирая музыкальный стиль новый рекламы, мы остановились на знаковой песне самой народной группы «Руки вверх», которая легка в основу ретроклипа. Созданная композиция отлично передаёт атмосферу непринуждённого шопинга в «Эльдорадо», к которой привыкли наши постоянные клиенты и которая способна привлечь новых. Такой формат рекламы соответствует стилю и настроению нашего бренда.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент):

Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Анастасия Кузнецова — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

DDB Russia (агентство):

Вадим Сесюнин — креативный директор;
Заур Фардзинов — креативный директор;
Инна Лескова — старший копирайтер;
Иван Камышев — старший арт-директор;
Татьяна Гурина — директор по работе с клиентами;
Екатерина Николаева — старший менеджер по работе с клиентами;
Ася Грачева — старший продюсер;
Ольга Пугина — продюсер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.