Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2013 в 10:25

«Эльдорадо» отказался от private label

Бренды Elenberg и Cameron не вписались в концепцию новых собственников

1

Фото с сайта teleki.com.ua

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» отказалась от собственных торговых марок (СТМ). Ритейлер больше не заказывает и не продает товары под брендами Elenberg и Cameron.

Если в 2008 году СТМ обеспечивали 10% всех продаж компании, то в 2010-м доля private label снизилась до 3%, а в 2011-м составила 1,2%. Сейчас компания распродает последние товарные остатки, подтвердила газете «Ведомости» представитель «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.

Отказаться от недорогой и простой техники СТМ решили новые акционеры компании – чешская PPF Group. В 2009 году инвестор получил контроль над ритейлером, а через два года консолидировал 100% «Эльдорадо».

Тогда же владельцы переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества. Private label не вписывались в обновленную концепцию магазинов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.