Фото с сайта teleki.com.ua
Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» отказалась от собственных торговых марок (СТМ). Ритейлер больше не заказывает и не продает товары под брендами Elenberg и Cameron.
Если в 2008 году СТМ обеспечивали 10% всех продаж компании, то в 2010-м доля private label снизилась до 3%, а в 2011-м составила 1,2%. Сейчас компания распродает последние товарные остатки, подтвердила газете «Ведомости» представитель «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.
Отказаться от недорогой и простой техники СТМ решили новые акционеры компании – чешская PPF Group. В 2009 году инвестор получил контроль над ритейлером, а через два года консолидировал 100% «Эльдорадо».
Тогда же владельцы переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества. Private label не вписывались в обновленную концепцию магазинов.