Иллюстрация Эльдорадо
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО «Эльдорадо» и постановил взыскать 2,5 млн рублей с интернет-магазина ЗАО «Юлмарт» за нарушение прав на товарный знак «Эльдорадо», сообщает газета «Ведомости».
Претензии сети «Эльдорадо» касались рекламной кампании, которую «Юлмарт» провел в интернете весной прошлого года. При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» - территория сервиса». Далее был указан сетевой адрес «Юлмарта», при клике на данную активную ссылку пользователь попадал на сайт интернет-магазина.
В конце апреля 2013 года «Эльдорадо» подало иск с требованием взыскать 5 млн рублей компенсации за нарушение прав на три товарных знака с различным написанием слова «Эльдорадо» и один знак «Территория низких цен».
Директор по коммуникациям «Юлмарта» Брайан Кин сообщил, что интернет-магазин будет обжаловать решение в следующей инстанции после получения мотивировочной части. В компании уверены, что сумма компенсации необоснованна.