Логотип ЕМГ
«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) подала в ФАС ходатайство о покупке компании Переговоры с владельцами популярной радиостанции стали ответом на действия конкурентов: продажу ВКПМ холдингу «Газпром-медиа» и консолидацию семи радиостанций структурами Михаила Гуцериева. Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова подтвердила «Коммерсанту» наличие предварительного договора с владельцами «Дорожного радио».
Сейчас сеть «Дорожного радио» насчитывает более 600 городов и удерживает аудиторное лидерство в Санкт-Петербурге. Кроме того, станция находится на втором месте по ежедневной аудитории по всей России и на девятом — в Москве. Владельцам «Дорожного радио» также принадлежит «Радио для двоих» и «Радио Ваня», но о продаже этих активов речь не идет. По данным «СПАРК-Интерфакс», соучредителями компании ЦНТ являются Борис Петров, Андрей Данилов, Сергей Ямщиков и Елена Варкки. В конце 2012 года «Дорожное радио» оценивали в 75 млн долларов, сейчас станция может стоить примерно 60 млн.
ЕМГ управляет пятью сетями: «Европа плюс», «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7» и «Кекс FM», а также ретранслирует в Москве петербургское «Радио Рекорд». Группа, по собственной оценке, является лидером в сегменте московской и сетевой рекламы с долей 39,8% по итогам 2013 года. ВКПМ и «Газпром-медиа» занимают 20,8% рынка, Krutoy Media — 2,3%.