Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2015 в 19:10

Эмодзи-тренд пытаются свернуть в России

Очередная глобальная маркетинговая тенденция может попасть под запрет в нашей стране

10
 

Один из главных мировых трендов в маркетинге, которые подарила нам эпоха социальных медиа - это эмодзи, язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Он местами упростил и в целом сделал более удобным не только общение между интернет-пользователями, но и между брендами и потребителями.

Крупнейший мировые рекламодатели, и далеко не только из областей хайтека и телекоммуникаций, используют эмодзи в своей рекламе. В продвижении различных товаров, рассчитанных на простоту эмоционального проявления радости от их обладания, используются эти популярные знаки.

В мире маркетинга эмодзи стали трендом в последние год-полтора, наряду с дронами и другими техно-новинками. Их использовали десятки крупнейших брендов - от Coca-Cola до McDonald's. В Россию этот тренд только приходит - например, его использовал с своей последней кампании оператор Yota. Однако этот процесс могут "зарубить на корню": российские силовики считают эмодзи опасными для детей.

 

 

Вопросы возникли в представленным выше эмодзи, которые используются в операционной системе iOS, которая работает на всех гаджетах от корпорации Apple. Эти значки используются во всем мире, однако именно в России в них разглядели пропаганду гомосексуализма. Речь идет о тех значках, которые расположены в нижнем ряду - два из них обозначают однополую пару, воспитывающею детей.

Эмодзи Apple проверят на наличие информации, которая может причинить вред здоровью и развитию детей. Административное дело возбуждено управлением МВД по Кировской области по жалобе юриста Ярослава Михайлова. В уведомлении говорится, что копии материалов проверки направлены в Межрегиональное бюро судебных экспертиз имени Сикорского.

В нетрадиционных смайликах, которые появились в iOS 8.3, полиция усматривает признаки пропаганды гомосексуализма. Речь идет об эмодзи с однополыми семьями и радужными цветами ЛГБТ. Ранее Михайлов обращался в Генпрокуратуру и к уполномоченному по правам ребенка Павлу Астахову, но они перенаправили заявление в МВД.

 

 

Михайлов работает в Христианском правозащитном центре, среди его инициатив - жалоба на Ксению Собчак в одеждах священника. Свое возмущение смайликами Apple также высказывали сенатор от Брянской области Михаил Марченко и депутат петербургского заксобрания Виталий Милонов. Летом Роскомнадзор просил «Молодую гвардию» организовать экспертизу эмодзи.

Совершенно непонятно, какого именно результата собираются добиться перечисленные активисты и депутаты. Вряд ли корпорация Apple (равно, как и Facebook, в котором тоже есть однополые иконки), известная своим толерантным отношением к ЛГБТ и которую возглавляет открытый гей Тим Кук, пойдет на нарушение собственных принципов ради одного отдельно взятого рынка, пусть и крупнейшего в Европе.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.