Кадр из видеоролика
Американские креаторы из агентства Energy BBDO разработали новый ролик в рамках глобальной кампании бренда Orbit по «борьбе» с неприятным послевкусием.
На этот раз действие происходит на борту самолета: рядом с только что пообедавшей женщиной разместились мерзкие на вид персонажи - недоеденный кусок мяса и картофельное пюре. Они ведут себя шумно, навязчиво, неприятно. Победить проблему помогает безупречная стюардесса с целой тележкой спасительной жвачки Orbit.
Ранее в эфире телеканалов США и стран Латинской Америки появлялись другие ролики этой же кампании со схожим сюжетом: герои никак не могли самостоятельно избавиться от ощущения послевкусия. Еда преследовала их в офисе, в лифте, в поезде, в аэропорту и в электричке, а также на вечеринке. Следом за людьми «ходили» гигантский хот-дог, буррито, тортилья и гамбургер.
Состав творческой группы
Energy BBDO
Head of Integrated Production - Rowley Samuel
Senior Producer - Kevin James
Print Producer - Liz Miller-Gershfield
Prod. Co. - Recommended Media
Director - Chris Woods
Exec. Producer - Phillip Detchmendy
CEO - Stephen Dickstein
Line Producer - Darrin Ball
DOP - Neil Shapiro
Production Design - Alison Sadler
VFX - Legacy Effects
Editing - Whitehouse Post
VFX - The Mill