Логотип Epica Awards
27-я церемония Epica Awards состоялась в Нью-Дели в минувшие выходные. В фестивале приняли участие местные и международные компании. Победители фестиваля получат награды в ближайшее время. Все агентства-участники традиционно получат экземпляр культового издания Epica Book в августе. Epica Awards уже объявила список победителей фестиваля.
Специальную награду «Сеть года» получило агентство Leo Burnett. Кроме того, креаторы были удостоены 32 наград, включая 9 золотых медалей. Агентством года стало Forsman & Bodenfors с 15 наградами, среди которых 3 «золота».
Фестиваль традиционно наградил лучшие креативные решения наградами категории «гран-при». Danish agency &Co выиграло гран-при в категории «Фильм» за проект «Made From Cool» для бренда Jack & Jones. Намибийское агентство Advantage Y&R получило гран-при в категории «Пресса» с проектом «Land Rover Defender». Havas Worldwide Turkey получило гран-при в категории «Outdoor» за имиджевый проект для Açik Radio «Music of the People». Memac Ogilvy Label Tunisia наградили премией гран-при в категории «Interactive» за приложение «Mobilizing the 12th Man», созданное для футбольного клуба «C.S. Hammam-Lif».
В этом году премия состоялась в Королевстве Мечты, дворце Болливуда, историческом месте в Индии. Участники Epica Awards прогулялись по красной дорожке под звуки местных музыкантов.
Epica и exchange4media также провели мероприятие Creative Circle (Креативный круг), в рамках которого была проведена конференция по международным творческим работам. Она включила в себя выступления Bechara Mouzannar (Leo Burnett MENA) и Hideto Yagi (Dentsu, Japan).
Церемониальный вечер открылся с выступления легенды индийской рекламы - Mohammed Khan, члена «Индийского креативного холла славы» (Indian Creativity Hall of Fame). Вечер завершился ужином с блюдами местной кухни и живой индийской музыкой.