Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2019 в 11:00

Как pop-up магазины увеличивают лояльность клиентов

Незабываемые впечатления, история бренда, использование трендов и лидеры мнений. Специалисты Eventum Premo рассказывают, как бренды используют pop-up магазины в своем маркетинге

2

Уникальность pop-up магазинов состоит в том, что бренд становится заметным для людей, которые никогда ранее не обращали внимание на него. Pop-up — краткосрочная вспышка активности в повседневном и предсказуемом мире, сюрприз, призванный удивлять и захватывать внимание обывателей. Специалисты Eventum Premo рассказали, как создать яркое pop-up событие.

Когда речь идет о покупателях, многие считают, что количество важнее качества, но это не так. Аналитическая компания FiveStars провела исследование на основании 14 млн посещений магазинов более чем миллионом клиентов, проанализировала программы лояльности двух тысяч компаний и пришла к следующим выводам: в среднем только около 20% ваших клиентов посетили ваш магазин 10 и более раз. Тем не менее, эти 20% приносят 72% посещений вашего магазина и 80% вашего дохода. Таким образом, если вы можете добиться лояльности клиентов, то вам гарантирован успех.

Добиться лояльности крайне сложно, потому что клиенты гораздо чаще запоминают негативные впечатления от бренда, чем позитивные. Поэтому жизненно необходимо максимизировать приятные впечатления.

Ваше pop-up событие должно быть эмоциональным, веселым и захватывающим, чтобы бренд мог зацепить покупателя. Это определенно легче сказать, чем сделать. К счастью, есть множество стратегий, которые можно использовать, чтобы привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, которые будут делать покупки всю жизнь.

Создайте хорошее настроение

Это поможет не только в прямых продажах продукта, но и в дальнейшем маркетинге продукции клиентами. С помощью pop-up магазинов стоит стремиться к тому, чтобы улучшить впечатления от продукта, сопровождая его незабываемыми эмоциями.

Ярким примером этого является маникюрный салон Christian Louboutin в отеле Mandarin Oriental в Париже: находясь там, покупатель уже чувствует себя особенным, потому что ему предоставляется возможность первым исследовать новую коллекцию, таким образом повышая настроение клиента еще до того, как он что-либо купил. Основной особенностью pop-up салона является возможность нанести маникюр, поэтому покупатель оставляет магазин в хорошем настроении и избалованный впечатлениями.

Совокупный опыт эксклюзивного доступа к новой линейке и обращение к росписи ногтей создает у покупателя ощущение, что Кристиан Лабутен прикладывает все силы для его удовлетворения.

Запуская маникюрный салон второй год подряд, в 2018 году, Кристиан Лабутен сделал посещение салона настоящим обрядом для постоянных клиентов, тем самым увеличив продажи и обеспечивая лояльность клиентов к своему бренду.

Используйте тренды

Социальные сети дают нам возможность узнать, чего на самом деле хотят люди, не тратя огромное количество времени на проведение опросов и непосредственное общение с клиентами. Если можно найти актуальную тему, которая подойдет pop-up магазину, то найдется аудитория, которая заинтересуется проектом и посетит ваш магазин.

Недавний pop-up магазин Superdrug (второй крупнейший бьюти ритейлер в UK) в Лондоне обратил внимание на популярность веганства в социальных сетях, в частности, на 3,8 миллиона использований #veganlife в Instagram, и воспользовался им, запустив pop-up, в котором продавались исключительно веганские продукты.

Этот pop-up — отличный пример по многим причинам:

Во-первых, мгновенно гарантируется, что pop-up будет привлекать внимание клиентов — веганство является популярной тенденцией в социальных сетях. Предложение эксклюзивных продуктов значит, что веганы не только будут делать покупки в магазине, но и будут рассказывать об этом людям в социальных сетях с хэштегами, которые использует бренд.

Во-вторых, Superdrug создал соответствующий лендинг, на котором продавались те же товары, что и в pop-up. Таким образом, покупали точно знали, как и где получить продукты, которые им понравились, а в дальнейшем могли покупать их снова и снова.

Наконец, pop-up оказался отличной возможностью протестировать популярность нишевых продуктов, которые затем можно было бы выставить в обычные магазины. Клиенты, которым понравился продукт в pop-up, в дальнейшем смогут купить то же самое в постоянных магазинах и, следовательно, их положение в качестве постоянных клиентов будет достигнуто.

Таким образом, pop-up Superdrug является прекрасным примером использования трендов для привлечения внимания к новой продукции и сарафанной рекламы бренда в социальных сетях.

Расскажите клиенту историю

Если покупатель совершает покупки не единожды, это указывает на то, что он платит не только за продукт. Это показывает готовность взаимодействовать с брендом за пределами обычной покупки товара с полки. Поэтому задача — помочь покупателю понять, как он вписывается в концепцию и идеологию бренда.

По случаю 120-го дня рождения Энцо Феррари автопроизводитель открыл pop-up галерею в Модене, где рассказал биографию своего великого основателя — гонщика вложившего всю душу в создание лучшего спортивного автомобильного бренда в истории.

Клиент обязательно будет более лояльным, если он почувствует чувство гордости за то, что бренд делает.

Сделайте что-то незабываемое

Согласно опросу PopUp Republic, 39% покупателей указали, что основной причиной, по которой они посещают pop-up магазины, являются эксклюзивные продукты или услуги. Лояльные клиенты точно знают, что искать в вашем pop-up магазине и необходимо убедиться, что они смогут найти эксклюзивные продукты, за которыми пришли, а также возможно какие-то сюрпризы.

Если есть возможность привлечь знаменитостей, чтобы удивить своих клиентов, сделайте это. Таким образом, Ваш pop-up не только привлечет больше внимания, но и покажет лояльность знаменитости к вашему бренду.

Например, когда SJP Collection выпустила новую линию обуви, Сара Джессика Паркер сама встречала посетителей и помогала подобрать обувь. Для тех, кто не ожидал ее присутствия в магазине, встреча со знаменитостью была незабываемым впечатлением, как и возможность поговорить с дизайнером их обуви.

Люди, вероятно, будут чаще посещать pop-up SJP в будущем в надежде встретиться со звездой на другом мероприятии.

В общем, pop-up может стать отличной возможностью добиться лояльности посетителей. Создание pop-up, определяющий бренд, который расскажет о ценностях и истории — это обязательно станет памятным воспоминанием для клиентов. Если добиться приятных эмоций у покупателей и удивить их, то удастся гарантированно получить лояльных клиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.