Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Wink и «Эверест» запускают «умную» рекламу и бесплатное кино для зрителей

По модели AVOD пользователи смогут посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов

1

«Ростелеком» и Эверест, сейлз-хаус НМГ, объявили о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

Диана Самошкина, вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома»:

Для нашего видеосервиса AVOD (Advertising Video On Demand) — это способ привлечения новой аудитории, которая любит кино, но пока не готова платить за контент. Если клиенты готовы вместо оплаты живыми деньгами потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели в свою очередь получают качественную аудиторию, с которой можно выстраивать эффективный и умный диалог, учитывающий интересы зрителя.

По модели AVOD в Wink можно посмотреть более 20 тыс. фильмов и эпизодов сериалов. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт wink.rt.ru, Smart TV). На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента (подписки, аренда, приобретение в постоянную собственность, рекламная модель) и может выбрать оптимальный для себя вариант.

Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели приобретения контента. Однако до сих пор есть большая аудитория, согласная на рекламу, чтобы посмотреть кино бесплатно. По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, в 2019 году совокупная выручка легальных российских видеосервисов была на 72% обеспечена платными моделями (рост на 58% к предыдущему году) и на 28% — рекламной моделью (рост на 20%).

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:

Партнерство с «Ростелекомом» — российским лидером в области цифровых услуг и решений — выводит наше бизнес-предложение на новый уровень: лицензионный контент и новая качественная аудитория видеосервиса Wink дают нам существенное увеличение инвентаря и расширяют список возможностей для клиентов сейлз-хауса «Эверест». Такое усиление делает наш продукт еще более востребованным и отвечает основному запросу наших рекламодателей — охват новой аудитории на высококачественном инвентаре во всех средах: IPTV, Smart TV, десктоп и мобайл. Имея успешный опыт монетизации видеоинвентаря, мы можем гарантировать нашим клиентам актуальный с точки зрения требований к качеству рекламный продукт, а партнеру — качественную и эффективную монетизацию.

Важным фактором при выборе агентства «Эверест» в качестве партнера стала наработанная экспертиза в этой области медиаселлинга, предложение эффективной схемы реализации проекта и результативный опыт аналогичного решения в рамках экосистемы НМГ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.