В рамках сотрудничества «Эверест» и «Нетология» планируют проводить для студентов карьерные мероприятия разных форматов: кейс-чемпионаты, мастер-классы и семинары. Сюда же войдут и другие практические занятия, которые направлены на решение реальных кейсов и повышение профессиональных навыков. Об этом Sostav сообщили представители сейлз-хауса и образовательной платформы.
Отправной точкой партнёрства стал кейс-чемпионат, организованный на трёх магистерских программах «Нетологии» и вузов: «Продуктовый маркетинг и аналитика» с Финансовым Университетом, «Электронная коммерция и интернет-маркетинг» с РУДН, а также программа «Управление контентом и медиапроектами» с ТГУ. Студенты решали кейсы по продвижению брендов, разработке новых форматов телепроектов и спонсорских интеграций. Все задания эксперты составляли на основе реальных проектов компании. Победителей кейс-чемпионата пригласили на стажировку в сейлз-хаус «Эверест».
Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:
Стратегическое партнёрство с «Нетологией» станет новым системным шагом в развитии образовательных инициатив сейлз-хауса «Эверест». Привлекать молодых специалистов к реальным кейсам — отличная возможность прокачать софт-скиллы как ребят, так и нашей команды. Опыт работы со студентами показывает, что они часто мыслят вне стереотипов, обладают способностью генерировать самые неожиданные и смелые идеи, которые заслуживают внимания и возможности применения на практике. Благодарим коллег за сотрудничество, а студентов с нетерпением ждём к нам на стажировку.
Марина Чудо, менеджер по работе с партнёрами направления «Высшее образование» «Нетологии»:
Такой вариант партнёрства выгоден для обоих участников. Наши студенты прокачивают знания в области маркетинга и рекламы, получают возможность поработать с экспертами рынка. А бизнес — новые идеи для решения текущих вопросов и развития компании. Мы благодарим сейлз-хаус «Эверест» за совместную организацию первого кейс-чемпионата на программах магистратур в «Нетологии».