Контейнеровоз Ever Given, 23 марта заблокировавший Суэцкий канал, стал одним из самых популярных инфоповодов прошлой недели в СМИ и соцсетях. 29 марта его наконец удалось частично снять с мели благодаря приливу, вызванному полнолунием, пишет РБК.
Судно и попытки его раскопать с помощью маленького трактора стали предметом шуток в соцсетях, однако бренды не так охотно подхватили инфоповод. Aviasales напомнил, что перед тем, как сесть на мель, контейнеровоз нарисовал на карте фаллический символ.
В AliExpress отметили, что хотя здравый смысл и встал на пути к импульсивным покупкам, нестабильное эмоциональное состояние, как маленький экскаватор, все же делает свое дело.
Burger King анонсировал новый бургер, который поступит в продажу в конце марта. Однако метафору оценили не все. «Вы намекаете что после нового бургера будет длительный запор?», — уточнил один из пользователей.
McDonald's обыграл бесполезные попытки публиковать твиты о наггетсах, в то время как 3,7 млн человек, подписанных на аккаунт бренда, ждут возвращения в меню в Северной Америке Snack Wraps.
Ранее «Ситимобил» предложил пользователям написать добрые, хорошие и смешные реплаи к своему твиту — лучшие разместят на оклейке машин в случае блокировки Twitter. К флешмобу подключились российские бренды, самым популярным стал твит Мосгортранса.