Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2024 в 08:15

Россияне отфутболили Евро-2024: как телезрители смотрели матчи чемпионата

Финал турнира посмотрели около 3,8 млн телезрителей в России

Трансляцию финала чемпионата Европы по футболу 2024 посмотрели почти 3,8 млн телезрителей в России — вдвое меньше, чем заключительный матч предыдущего Евро-2020. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope.

Финальный этап Евро-2024 проводился в Германии с 14 июня по 14 июля. Сборную России к участию в чемпионате не допустили. Финальный матч между командами Испании и Англии прошел 14 июля. Он завершился победой испанцев со счетом 2:1.

Финал Евро-2024 показал телеканал «Матч ТВ». Трансляция длилась более трех часов. Также матч можно было посмотреть в онлайн-кинотеатре Okko. В 2020 году финал чемпионата Европы транслировала «Россия 1». Тогда матч посмотрели более 8,5 млн человек.

В 2024 году доля телезрителей, которые смотрели трансляцию на «Матч ТВ», в общем объеме аудитории в конкретный момент составила 13,4%. Рейтинг трансляции — 2,8%. В 2020-м для канала «Россия 1» эти показатели были 29,9% и 6,3% соответственно.

Финал Евро-2024 возглавил топ-5 самых популярных у зрителей матчей. Второе место у четвертьфинальной игры между Испанией и Германий с рейтингом трансляции 2,5% и долей — 11,6%. Следом трансляция четвертьфинала Англия — Швейцария (рейтинг — 2,2%, доля — 10,2%).

Четвертое место у матча полуфинала (Испания-Франция), доля которого составила 10,1%, рейтинг — 2,1%. Пятерку лидеров замыкает трансляция 1/8 финала — матч между Австрией и Турцией (рейтинг — 1,9%, доля — 9,6%).

В исследовании Mediascope учитывал аудиторию старше четырех лет во всех населенных пунктах России, домашний и дачный просмотр.

Ранее сообщалось, что центральное место среди рекламодателей на Евро-2024 заняли китайские компании. Пять из 13 официальных спонсоров турнира — представители Китая. Так, ключевыми рекламодателями стали китайские компании Alibaba (онлайн-площадка AliExpress), Ant Group (платёжное приложение Alipay), производитель смартфонов Vivo, бренд бытовой техники Hisense и производитель электромобилей BYD.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.