Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2015 в 10:30

Европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 12%

Расходы рекламодателей достигли 30,7 млрд евро


 

 

Европейский рынок интернет-рекламы приближается к телевизионному. По итогам 2014 года расходы на онлайн-рекламу в 27 странах Европы составили 30,7 млрд евро, тогда как объем ТВ-сегмента достиг 33,5 млрд евро. В западной Европе, если считать рекламные затраты на человека, интернет уже обогнал телевидение. Рост рынка составил 11,6%, говорится в исследовании IAB Europe. Интернет-реклама показывает двузначные темпы роста в течение пяти лет.

 

 

Затраты на медийную рекламу в Европе составили 10,9 млрд евро (+15,2%), объем рынка контекстной рекламы достиг 14,7 млрд евро (+10,8%). Мобильная реклама прибавила 72,5% и сейчас занимает 17,7% рынка медийной рекламы. Видеореклама также заметно выросла, теперь на нее приходится 15,1% медийного сегмента.

Крупнейшим рынком является Великобритания (8,9 млрд евро), за ней следуют Германия (5,4 млрд евро), Франция (3,7 млрд евро), Италия (1,9 млрд евро), Россия (1,8 млрд евро). Самыми динамичными рынками стали Словения (43,1%), Ирландия (33,3%) и Беларусь (32,8%).

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.