Автолизинговая компания «Европлан» свой успех на российском рынке объясняет особой философией: оптимизмом, умением работать в команде, уважительным и заботливым отношением к партнерам. Эти принципы воплощены в видео, которое компания сняла, чтобы поблагодарить коллег из дилерских центров за их непростую работу по продаже автомобилей.
Команде проекта хотелось сделать ролик, внушающий партнёрам ощущение заботы компании о них. В видео необходимо было показать реальный, в то же время интересный сюжет, приправленный юмором. После долгих поисков было решено остановиться на идее We will Europlan you.
«Европлан»:
Мы поняли, что можем показать классическую ситуацию продажи от лица нашего партнера и дать ей красивую упаковку с настроением и в бешеной энергетике «победной» песни. Главный посыл, который мы хотели донести до зрителей: сотрудник «Европлана» — это надёжный друг, готовый всегда прийти на помощь. Отметим, что ролик очень понравился главным адресатам — тем сотрудникам дилерского центра, кому уже успели его показать.
В ходе работы над проектом было проработано 18 вариантов креатива, в съемках, продолжавшихся 29 часов, приняли участие более 50 актеров. В видео было задействовано 25 кг реквизита от «Европлана».