Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2022 в 17:23

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: в Fabula Branding провели ребрендинг Primemilk

В основу фирменного стиля легло позиционирование «Master-Ingredients»

1

В Fabula Branding провели ребрендинг одного из крупнейших в Восточной Европе производителя ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности Primemilk. Креаторы обновили логотип и фирменный слоган, а также разработали UI и UX-дизайн сайта. Команда агентства поделилась с Sostav деталями реализации кейса.

Аудит и бриф

Компания в качестве следующего шага в своём развитии обозначила выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьёзную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии и Новой Зеландии, следовало пересмотреть и атрибуты бренда. Поэтому было решено провести ребрендинг.

Команда Fabula Branding провела аудит бренда Primemilk, а также исследовала международный рынок, конкурентов и возможных клиентов. На основе анализа было разработано позиционирование «Master-Ingredients». В английском языке master — это не только «мастер», «профессионал», но ещё и «глава», «руководитель», «хозяин».

Такое позиционирование обозначило лидирующую позицию компании на рынке и создало новую продуктовую категорию, считают в агентстве.

Специалисты агентства создали слоган, отталкиваясь от понятия первенства, уже заложенного в нейме. Так появилась ритмичная, динамичная фраза «Perfection in Action». Она дополнила образ команды с активной жизненной позицией, внимательным отношением к работе и здоровым перфекционизмом.

Кроме того, в Fabula Branding осовременили логотип, сохранив при этом принцип его построения.

Было / стало

Фирменный знак— интерпретация ингредиентов и их сочетаний — трансформировался в лаконичный графический элемент и начал активно использоваться в оформлении носителей.

Агентство пересмотрело цветовую кодификацию и разработало новую палитру, отражающую характер бренда. Сочетание зелёного и синего транслирует спокойствие, уверенность и профессионализм, уверены в Fabula Branding.

В процессе работы были проанализированы все точки контакта с клиентами, потребителями — это помогло создать оформление для каждого из фирменных носителей.

Также команда агентства разработала UI и UX-дизайн сайта, создав удобную платформу для взаимодействия с брендом.

Чтобы сделать работу медиаресурсов бренда более структурной и продуманной, Fabula Branding провели масштабную фотосъёмку команды, продукта и локаций компании.

Завершающим этапом работы стала масштабная видеосъёмка и создание четырёх роликов для разных типов бизнес-задач.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр и арт-директор Fabula Branding :

В этом по-настоящему масштабном проекте были задействованы почти все наши специалисты — аналитики, стратеги, графические, UX/UI и моушн-дизайнеры. Мы структурировали продуктовый портфель, визуализировали его и донесли предложение до клиентов.

С помощью позиционирования мы рассказали, что компания не просто поставляет смеси, а специализирует их для конкретной задачи. Позиционирование Master-Ingredients — это констатация статуса и обещание высокого качества.

Юлия Козловская, дизайнер Fabula Branding:

Мне нравится, когда в фирменном знаке компании изначально заложен смысл, который можно найти и выразить более современно, красиво, понятно. В случае с Primemilk я вычленила то, что было эстетичным — крупицы молочных смесей. Дальше этот элемент использовался очень широко: помогал выделять главное на сайте, превращался в паттерн, мы даже повторили его в фотосессии.

Особенно интересной задачей была фотосессия продукта, которую мы разработали и провели в нашей фотостудии вместе со штатным фотографом. У клиента на сайте смеси выглядели похожими друг на друга, было не совсем понятно, что это.

Мы же смогли преподнести их красиво, показали продукты, которые можно сделать с их помощью. Специально для фото мы провели целый кастинг посуды из нашего инвентаря, закупили новую. К процессу съёмки подошли художественно, стараясь показать текстуру смесей, подобрать лучшие ракурсы, подходящие фоны и освещение. Результаты порадовали и нас, и клиента — поэтому на одной фотосессии работа не закончилось.

Виолетта Деденко, начальник ВЭД:

Это успешное обновление бренда, которое помогло нашей компании измениться внутренне и внешне, улучшить взаимодействие с клиентами и коллегами. Уже сейчас мы получаем первые положительные отзывы о новом бренде и замечаем первые результаты повышения структурности работы.

Ранее Fabula Branding провела ребрендинг торговой марки сыров Bonfesto. В основе обновлённого дизайна упаковки — крафтовые иллюстрации с итальянскими персонажами и рецепты блюд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.