Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки (нейминг, логотип, дизайн интерьеров) сети магазинов обуви по оптовым ценам для белорусской компании «Минобувьторг». Название «Ноги в руки» возникло из известной поговорки «взять ноги в руки», означающей «куда-то спешить, торопиться». Теперь выражение получило еще один смысл - «покупать обувь легко и быстро»: так появилось позитивное и запоминающееся имя ТМ сети магазинов дешевой обуви.
Бренд-персонажем торговой марки стал кошелек-смайлик, транслирующий идеи ее демократичности и доступности цен. Последнее особенно привлекательно для молодежной аудитории, часто не располагающей средствами для покупки дорогой обуви, но благоприятно реагирующей на фановую коммуникацию.
Легкость знака делают его хорошим визуальным маркером, подходящим для различных вариантов оформления витрин и интерьера, а мягкость форм элементов логотипа усиливают восприятие бренда как дружелюбного и открытого. Специально для айдентики ТМ была разработана система иконок, которые являются не только элементами фана, но и лучше помогают раскрывать специфику магазина.