Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2021 в 15:00

Facebook представил новые функции для общения с клиентами в WhatsApp и Instagram

Компании смогут встраивать чат на свой сайт и уведомлять пользователей о поступлении товара прямо в мессенджере

Facebook открыл новые возможности для разработчиков, о которых компания объявила на конференции F8 Refresh. IT-гигант открыл доступ к Messenger API для всех. Благодаря этому у предпринимателей, использующих WhatsApp и Instagram (принадлежат Facebook), появятся дополнительные возможности для общения с клиентами.

С помощью Messenger API компании могут встроить на свой сайт чат, сообщения из которого будут приходить в директ Instagram. В компании отмечают, что это позволит бизнесу управлять коммуникациями в одном месте. Также мессенджер можно интегрировать с CRM и системой управления заказами.

Для начала доступ получат аккаунты с более чем 10 тыс. подписчиков, затем — более 1 тыс., в третьем квартале инструмент будет доступен всем.

Фото: Instagram

Обновления в WhatsApp Business API ускорят настройку API для компаний с нескольких недель до пяти минут и упростят переписку для пользователей, говорится в блоге компании. Если раньше компании могли ответить клиенту только в течение 24 часов, то теперь бизнес-аккаунты будут поддерживать и другие типы сообщений.

В частности, можно отправить пользователю уведомление о появлении товара на складе. В мессенджере появятся шаблоны ответов: компании могут добавить до 10 стандартных фраз, которые клиенты будут использовать в переписке с брендом.

Фото: WhatsApp

Также Facebook создал платформу Facebook Business Extension для разработчиков, куда они смогут добавлять собственные бизнес-приложения. Предприниматели смогут интегрировать эти приложения в Facebook Business Suite — инструмент для управления бизнес-аккаунтами в Facebook и Instagram. Ранний доступ получат разработчики решений для сферы услуг и e-commerce.

Ранее Facebook анонсировал новую бизнес-функцию в новостной ленте: пользователи смогут выбрать интересующие их темы, например, красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от компаний, работающих с этой темой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.