Американская корпорация Facebook объявила, что теперь пользователи смогут зарабатывать на сторис. В соцсети появится возможность добавлять рекламные стикеры в коротких видеороликах, говорится в блоге компании.
Новая функция станет дополнительным вариантом для продвижения на Facebook. В ближайшем будущем все пользователи смогут получать отчисления от рекламных стикеров. Пока функция запущена только в тестовом и ограниченном формате.
Также в компании добавили возможность транслировать рекламу на видео длительностью от одной минуты (ранее такая возможность была у видео от трех минут). Отмечается, что в роликах длительностью одну минуту реклама сможет занимать до 30 секунд, в видео от 3 минут — по 45 секунд.
Требования к пользователям остаются прежними. Они обязаны публиковать видео с зарегистрированной страницы, а не с личного профиля, а также быть не моложе 18 лет.
По итогам 2020 года Facebook заработал на рекламе более $84 млрд. Несмотря на временный бойкот, который объявляли рекламодатели из-за плохой модерации материалов на сайте, рекламные доходы соцсети выросли на 21%.