Facebook представил новые инструменты и функции для бизнеса. Как рассказали Sostav в компании, они могут помочь бизнесу «более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете».
В новостной ленте появится новая функция — пользователи смогут выбрать интересующие их темы, например, красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от компаний, работающих с этой темой. По словам представителя соцсети, люди уже находят новые компании в своей ленте, и новая фунция упростит поиск. Ее начнут тестировать в США, а затем будут расширять на более количество пользователей и компаний.
Обновятся и страницы для малого бизнеса — появится новостная лента, привязанная к профилям компаний и не привязанная к личной ленте. Предприниматели смогут дать право на размещение постов и комментирование администраторам страниц в зависимости от их задач. Также это нововведение должно облегчить переключение между личными и бизнес-аккаунтами.
В апреле Facebook будет внедрять новые варианты размещения постов в рамках инструмента Facebook Business Suite — появится возможность публикации (в том числе запланированной) сториз с мобильной и десктопной версии, сохранение постов в виде черновиков и редактирование запланированных постов.
Для поиска соцсеть вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для лидов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger. А реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться рекламодателями в режиме реального времени с помощью кнопки «Позвонить сейчас». Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить затраты на звонки.
Ранее Facebook запустил динамическую рекламу для стримингового контента, DAS (Dynamic ads for Streaming), которая сочетает новый шаблон каталога специально для фильмов и сериалов и собственную модель приоритизации контента. Также соцсеть объявила о закрытии аналитического инструмента Facebook Analytics с 30 июня 2021 года.