Facebook объявила об обновлениях в рекламных метриках. Соцсеть заменит единый коэффициент релевантности тремя новыми метриками, обновит методы расчета потенциального охвата и удалит ряд метрик, которые используются реже.
Единый коэффициент релевантности, который показывал, насколько актуальна была реклама для охваченной аудитории, заменится новыми, точечными метриками релевантности рекламных объявлений. Этот уровень детализации обеспечит более эффективную отчетность по рекламным кампаниям для рекламодателей.
Диагностика актуальности рекламы будет происходить по трем метрикам:
- Оценка качества: помогает сравнить отношение к вашей рекламе с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию.
- Оценка коэффициента вовлеченности: помогает сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности вашей рекламы с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию.
- Оценка коэффициента конверсий: помогает сравнить ожидаемый коэффициент конверсий вашей рекламы с объявлениями с тем же желаемым результатом оптимизации и нацеленными на ту же аудиторию.
Facebook удалит 7 метрик объявлений и заменит их более эффективными. Например, появится показатель сохраненных сообщений, чтобы компании могли видеть, сколько людей сохранили их рекламные объявления.
Кроме того, соцсеть анонсировала изменения в потенциальном охвате. Ранее он рассчитывался на основе общего числа активных пользователей в месяц в Facebook. Теперь в потенциальный охват включаются только те люди, которым показывали рекламу в течение последних 30 дней. Например, некоторые люди могли использовать Facebook, но не видеть рекламу. Этот инструмент доступен до того, как кампания была запущена, и его не следует путать с охватом кампании (измеряется после показа кампании в Facebook), который представляет собой число людей, которых объявление достигло по факту.