Facebook поставила перед собой задачу минимизировать распространение медицинского контента, который вводит в заблуждение или же просто является спамом и сенсацией на пустом месте, сообщается в блоге компании.
Как поясняется в сообщении, в июне было сделано два обновления рейтинга, которые позволят минимизировать распространение недостоверной информации. Это касается сообщений на медицинскую тематику.
Первое обновление предполагает рассмотрение вопроса, не вводит ли пост в заблуждение. Например, не содержит ли новость неких сенсационных заявлений о здоровье или информацию о «чудодейственном» лекарстве.
Второе обновление проверит, не рекламирует ли сообщение какое-то лекарственное средство. Например, лекарство или таблетку, которая помогает похудеть, услугу медицинского характера.
Эта борьба аналогична той, что велась ранее с кликбейтами. Алгоритм был простой — вычислялись фразы, которые стандартно использовались в ложных сенсационных новостях. По заверению соцсети, большинство страниц не заметят существенных изменений в распространении информации.