Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2018 в 10:00

Facebook передает рекламщикам контакты пользователей, даже если они их не публиковали

Соцсеть назвала утечку данных пользователей возможностью получать более персонализированный опыт

Социальная сеть способна передавать рекламным агентствам контактные данные пользователя, даже если тот не публиковал их у себя на странице. Этот любопытный момент в системе таргетированной рекламы соцсети выяснили эксперты Бостонского университета и Принстона. Об этом пишет издание Inc., ссылаясь на Gizmodo.

Первым делом эксперты выяснили, что Facebook сохраняет данные из протокола безопасности (момент, когда пользователь аккаунта оставляет номер телефона, подтверждая свою личность через sms-сообщение) и затем перепродает их рекламщикам, которые в свою очередь строят на этом таргетинг предложений.

Но группу исследователей больше удивил другой обнаруженный факт. Выяснилось, что номер телефона и адрес электронной почты могут попасть в базы данных рекламных агентств через друзей пользователя. При условии, что человек ранее давал эти данные другому, они загружаются в сеть со списком его контактов. При этом пользователь никак не может повлиять на то, чтобы они не достались рекламщикам. Он не может их удалить, поскольку это привело бы к нарушению режима приватности аккаунта его «друга».

В Facebook о существовании подобного механизма говорят открыто. Представитель соцсети сообщила изданию Gizmodo о том, что люди вправе распоряжаться своими адресными книгами. По мнению Facebook, в этом случае контактная информация уже принадлежит тому пользователю, который поделился с ними списком контактов.

«Люди распоряжаются своими адресными книгами. Мы понимаем, что в некоторых случаях это может означать, что другой человек не может контролировать свои контактные данные, которые тот первый решил загрузить», — заявили в компании.

Практику передачи рекламным агентствам данных, собранных при двухэтапной аутентификации, в соцсети также не отрицают. Поскольку таким образом платформа предоставляет пользователю более персонализированный опыт, в этом нет ничего плохого, считает представитель соцсети

При этом, в Facebook уточнили, что пользователи больше не обязаны вводить свой номер телефона при двухэтапной аутентификации. Теперь в качестве подтверждения можно использовать сгенерированные коды в приложении Google.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.