Компания Facebook обновила логотип, чтобы ее отличали от одноименной соцсети, которой она владеет. В ближайшее время лого появится в продуктах и маркетинговых материалах, включая новый сайт компании, сообщается в блоге Facebook.
Увидеть новый логотип можно будет на стартовых страницах Instagram и WhatsApp. В обновленном логотипе название компании полностью написано заглавными буквами, шрифтом, созданным специально для Facebook. Фирменный логотип социальной сети, напротив, пишется исключительно строчными буквами.
Марк Цукерберг, основатель Facebook:
Когда я начал работать в Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать мессенджер, Instagram, Whatsapp, Oculus и так далее. Многие не знают, что мы делаем эти продукты или что наши команды часто работают вместе. Но мы уверены, что люди должны знать, кто стоит за продуктами, которые они используют.
Ранее Twitter окончательно представил обновленную версию социальной сети, которую тестировал около года. В новом дизайне пользователи смогут легко переключаться между аккаунтами, опробовать новые шрифты, цветовые решения и два варианта ночного режима.