Скиншот facebook.com
Facebook тестирует звездочную систему оценки на брендированных страницах. Нововведение заметили на странице брендинговой и дизайнерской студии Beard Design. Ранее социальная сеть предоставила возможность оценивать места и заведения, где побывал пользователь. Вероятно, теперь система оценки по пятибалльной шкале распространится на остальные страницы, а результат пользовательского голосования будет размещаться на самом видном месте, рядом с фоновым изображением.
Как отмечает Techcrunch, система оценок является более информативной, чем отметки «Мне нравится» и комментарии пользователей на странице бренда. Посетители сразу же увидят, как пользователи относятся к компании или заведению.
Представитель Facebook подтвердил, что они расширяют возможности ранжирования. По его словам, отзывы позволят начинающим компаниям «пробиться» в хронику и привлечь новых клиентов. Если услуги пользуются популярностью, то пользователи отблагодарят бренд высокими оценками, а их друзья узнаю от этом в ленте новостей.