Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2021 в 09:55

Meta допустила рекламу криптовалютных проектов в Facebook

Компания расширила число рекламных лицензий до 27

Meta объявила об отмене запрета от 2018 года на рекламу криптовалютных компаний в социальной сети Facebook. Легальные сервисы смогут публиковать рекламу при наличии лицензий регуляторов. О пересмотре своей рекламной политики корпорация сообщила в своём блоге.

«Мы упрощаем показ рекламы о криптовалюте на нашей платформе, расширяя количество принимаемых нами нормативных лицензий», — говорится в публикации Meta. Согласно решению компании, рекламу смогут разместить организации, имеющие одну из 27 лицензий — ранее их было три.

Изменения в политике в корпорации объяснили тем, что «за прошедшие годы криптовалютный ландшафт повзрослел и стабилизировался, а также усилилось государственное регулирование, что помогло установить более чёткие обязанности и ожидания для отрасли». Кроме того, 30 ноября глава криптовалютного подразделения Facebook Дэвид Маркус объявил, что покинет компанию в конце этого года.

Бывший сотрудник команды малого бизнеса Facebook, управляющий партнер Fundamental Labs (с 2016 года компания инвестировала $500 млн в индустрию криптовалют) Генри Лав отметил, что изменения существенно повлияют на криптоиндустрию и позволят большему количеству инвесторов получить доступ к криптовалютам. «Мы увидим большее распространение индустрии криптовалют и метавселенной, чем когда-либо прежде», — заявил он.

Положительное влияние для блокчейн-стартапов отметил Эмад Хасан, генеральный директор Retina AI. По его словам, продвижение позволит привлечь больше клиентов, которые смогут конвертировать обычные деньги в цифровые.

В 2019 году Facebook создала новую структуру — дочернюю компанию Calibra, которая займётся разработкой программного обеспечения для собственной виртуальной валюты соцсети Libra. На первом этапе Calibra должна разработать и запустить цифровой криптовалютный кошелек, а также интегрировать его в другие продукты Facebook.

После шквала критики со стороны законодателей и регуляторов по всему миру корпорация создала версию цифрового кошелька Novi в октябре 2021 года. Диджитал-валюта получила название Diem — ей управляет независимая ассоциация, недоступная для общественности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.