ООО «Максима Групп», которому принадлежит сеть магазинов Familia, объявило тендер на размещение наружной рекламы в 2022 году, следует из документации, представленной на площадке Bidzaar. С подрядчиком заключат договор на год: с 1 января 2022 по 31 декабря 2022.
Заявки принимаются до 30 ноября 2021 года. Победителя объявят в течение семи дней после окончания приёма предложений.
Агентство, участвующее в конкурсе, должно быть действующим национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), официальным подписчиком Mediascope, а также пользователем системы мониторинга и оценок аудиторий наружной рекламы «Эпар-Аналитик».
Для участия в тендере агентство должно предоставить расчёт стоимости размещения по указанной Familia адресной программе и приложить примеры реализованных проектов.
В августе Familia объявила два тендера: на поиск подрядчика для создания креатива и разработки рекламных материалов в 2021−2022 году и на ежемесячное PR-обслуживание бренда с контрактом сроком до конца 2022 года.