Продюсеры мультсериала «Гриффины» присоединились к кампании по вакцинации «It's Up To You» («Это зависит от тебя») некоммерческой группы Ad Council — креаторы Fuzzy Door, 20th Television Animation и Fox Entertainment представили эпизод, в котором главный герой ситкома Питер Гриффин приходит в пункт вакцинации от COVID-19.
Его одолевают сомнения, потому что он не знает принцип работы вакцины — к нему на помощь приходят малыш Стьюи и пёс Брайан. Они проникают в организм Питера, чтобы наглядно рассказать о важности такого способа борьбы с пандемией (и объяснить почему он должен делать эту «глупую вакцину»).
«Вакцины существуют много лет — например, они помогли победить эпидемию оспы. Благодаря вакцине вам не нужно переживать о многих болезнях — она защищает организм через активацию иммунного ответа и выработку антител. Когда вирус попадает в организм, они распознают его, и начинается битва. Да, несколько дней вы можете испытывать недомогание. Но знаете, что намного страшнее? COVID-19.
Вакцина прошла множество успешных испытаний во всем мире. Она оберегает не только организм вакцинируемого, но и все его окружение. Это поможет предотвратить широкое распространение вируса и появление его новых мутаций. Чем быстрее мы вакцинируемся, тем быстрее мы сможем спокойно вернуться ко всему тому, что любим».
Эпизод социальной кампании зрители увидели на телеканале Fox накануне премьеры нового 20-го сезона «Гриффинов». Как отметила генеральный директор Ad Council Лиза Шерман, «Поскольку миллионы американцев все еще сомневаются в необходимости вакцинации от COVID-19, как никогда важно создавать информативные и развлекательные сообщения, которые укрепят у населения доверие к вакцине».
Ранее призвал прививаться от COVID-19 Папа Римский — вместе с церковными деятелями из США, Мексики, Бразилии и других стран он снялся в рекламной кампании, в которой назвал вакцинацию «актом любви».