Санкт-Петербургское УФАС рассмотрело жалобу компаний «Реклама-Центр» и «Нева-Спорт» и признало ее обонованной. Ведомство выдало Комитету по печати и взаимодействию со СМИ предписание об аннулировании рекламного аукциона. На торги были выставлено 30 лотов, стартовая цена которых составляла более 9 млрд рублей.
В ходе рассмотрения было выявлено, что заказчик незаконно прописал условия договора, при которых победитель аукцион была обязана за свой счет изготовить и разместить рекламу «высокой общественной значимости» в пределах 10% всех площадей. При этом условия некоммерческого использования площадей были учтены при формировании стоимости лотов, что исключило возможность определения реальной рыночной стоимости права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.