Московское УФАС обнаружило незаконную рекламу пива в мобильном приложении «Афиша». Компанию признали нарушителем закона «О рекламе», поскольку рекламировать алкогольную продукцию в интернете запрещено. Как сообщает ведомство, на рекламу пива и пивных напитков Hoegaarden пожаловалось двое граждан.
Замглавы УФАС Ирина Гудкова напомнила, что "Афиша" уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя. Тогда нарушения обнаружили в печатных изданиях. Между тем для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к онлайн-рекламе в целом.
Отметим, что сегодня «Афиша» представила обновленное iOS-приложение. Впервые за несколько лет компания полностью изменила дизайн интерфейса, а также добавила новые категории и функции.
В частности, пользователи теперь могут быстро покупать билеты в кино, на концерты и выставки, бронировать столик в ресторане, прокладывать маршрут до ближайшего заведения.