Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала немецкую компанию Bayer (АО «Байер») за нарушение закона «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Ложную информацию эксперты нашли в рекламном ролике перпарата «Супрадин».
В ТВ-ролике утвержалось, что у лекарственного средства самая сильная формула, а дозировка витаминов в нем выше в три раза, чем у многих. Однако по результатам исследования трех витаминных комплексов выяснилось, что у препарата «Супрадин» содержание только двух витаминов, В1 и биотина, выше в три раза по сравнению с дозировкой этих витаминов в составе других препаратов, а не всех витаминов в составе этих комплексов.
За нарушение законодательства Bayer заплатит штраф в 200 тыс. руб.
«Из-за некорректного сравнения у телезрителей могло возникнуть не только ложное впечатление о преимуществе витаминов «Супрадин» по отношению к другим аналогичным комплексам, но это также могло привести к перераспределению потребительского спроса на рынке», — объяснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Ранее ФАС оштрафовала на 400 тыс. руб. ювелирную сеть Sunlight. Поводом для возбуждения дела стало очередное «закрытие» магазинов.