Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2014 в 16:00

ФАС предупредила «Фэшн Пресс»

Ведомство обнаружило в работе издательства нарушения закона «О рекламе»

 

По итогам плановой выездной проверки в отношении «Фэшн Пресс» Московским УФАС России было вынесено 15 решений о признании издательства нарушившим рекламное законодательство, следует из пресс-релиза ведомства.

Так, например, на страницах журнала HARPER’S BAZAAR в рубрике «MUST-HAVE» были размещены рекламные макеты духов, часов, ювелирных изделий, женской обуви, солнцезащитного крема и блесков для губ. При этом издатель ссылался на то, что рубрика рассказывает читателям лишь об уникальных свойствах товара, и в ней отсутствует какая-либо рекламная составляющая.

В журнале Домашний Очаг Good Housekeeping была обнаружена реклама аромата с вклеенным пробником парфюма, а в одном из других номеров издания «редакционный материал», посвященных целебным травам и рецептам из сыра, сопровождающийся рекламными вставками зубной пасты с алтайскими травами и сыра.

Таким образом, издательство «Фэшн Пресс» 15 раз нарушило ст. 16 ФЗ «О рекламе», нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. В соответствии с 14.3 КоАП РФ штраф для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.