По итогам плановой выездной проверки в отношении «Фэшн Пресс» Московским УФАС России было вынесено 15 решений о признании издательства нарушившим рекламное законодательство, следует из пресс-релиза ведомства.
Так, например, на страницах журнала HARPER’S BAZAAR в рубрике «MUST-HAVE» были размещены рекламные макеты духов, часов, ювелирных изделий, женской обуви, солнцезащитного крема и блесков для губ. При этом издатель ссылался на то, что рубрика рассказывает читателям лишь об уникальных свойствах товара, и в ней отсутствует какая-либо рекламная составляющая.
В журнале Домашний Очаг Good Housekeeping была обнаружена реклама аромата с вклеенным пробником парфюма, а в одном из других номеров издания «редакционный материал», посвященных целебным травам и рецептам из сыра, сопровождающийся рекламными вставками зубной пасты с алтайскими травами и сыра.
Таким образом, издательство «Фэшн Пресс» 15 раз нарушило ст. 16 ФЗ «О рекламе», нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. В соответствии с 14.3 КоАП РФ штраф для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.