Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила сделку VK и «Яндекс», однако с некоторыми условиями, которые направлены на сохранение конкуренции.
Требование, которое ведомство предъявило к «Яндексу» по поводу приобретения Delivery Club — это отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Согласно предписанию, компания должна обеспечить партнёрам сервисов сохранение размера вознаграждения, а также порядок его формирования в течение трёх лет с момента совершения сделки. Также «Яндекс» не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сервисов.
От VK в связи с покупкой новостного агрегатора «Новости» и рекомендательной платформы «Дзен» требуется запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.
23 августа VK и «Яндекс» сообщили о заключении сделки: «Яндекс» получил от VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, а VK — контент-сервисы «Дзен» и «Новости». При этом о продаже VK двух своих контент-платформ «Яндекс» договорился ещё в апреле.
«Яндекс» занимает третье место в Рейтинге крупнейших россйских рекламодателей Sostav. В 2021 году его расходы на рекламу составили 8,68 млрд руб. VK находится на 22 строчке рейтинга с суммарным бюджетом 3,8 морд руб.