Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.08.2022 в 18:45

ФАС одобрила сделку VK и «Яндекса», но выдвинула условия

Требования ведомства направлены на сохранение конкуренции

1

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила сделку VK и «Яндекс», однако с некоторыми условиями, которые направлены на сохранение конкуренции.

Требование, которое ведомство предъявило к «Яндексу» по поводу приобретения Delivery Club — это отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.Еда», по отношению к другим агрегаторам заказов. Согласно предписанию, компания должна обеспечить партнёрам сервисов сохранение размера вознаграждения, а также порядок его формирования в течение трёх лет с момента совершения сделки. Также «Яндекс» не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сервисов.

От VK в связи с покупкой новостного агрегатора «Новости» и рекомендательной платформы «Дзен» требуется запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности.

23 августа VK и «Яндекс» сообщили о заключении сделки: «Яндекс» получил от VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, а VK — контент-сервисы «Дзен» и «Новости». При этом о продаже VK двух своих контент-платформ «Яндекс» договорился ещё в апреле.

«Яндекс» занимает третье место в Рейтинге крупнейших россйских рекламодателей Sostav. В 2021 году его расходы на рекламу составили 8,68 млрд руб. VK находится на 22 строчке рейтинга с суммарным бюджетом 3,8 морд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.