Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ФАС считает, что Okko незаконно рекламировал букмекерскую контору

У сервиса на тот момент не было свидетельства о регистрации СМИ

5

Федеральная антимонопольная служба высказала претензии онлайн-кинотеатру Okko за рекламу букмекерской конторы «Олимп» во время трансляций матчей английской премьер-лиги. Как сообщает «Коммерсант», похожие претензии ранее предъявлялись «Яндексу», и он их оспорил.

Поводом для возбуждения дела стал рекламный баннер с надписью «Олимп» — официальный спонсор трансляции на «Okko Спорт». ФАС по Москве увидела этот плакат 8 и 28 августа 2019 года. Реклама букмекерских контор по закону разрешена только в официально зарегистрированных СМИ, в число которых okko.tv не входит.

По реестру Роскомнадзора, Okko получил регистрацию в тот же день, когда ФАС озвучила свои претензии — 16 сентября 2019 года. Компания утверждает, что документы были поданы заранее, и случившееся никак не связано с вопросами ФАС.

В августе 2018 года ФАС с аналогичными претензиями обращалась к «Яндексу» за рекламу конторы «Фонбет» во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу. Компания оспорила все эти вопросы, заявив, что реклама транслировалась в рамках договора с «Первым каналом», которому «Яндекс» оказывал услугу информационной поддержки трансляции без покупки прав на нее.

Букмекерская контора «Олимп» и Rambler Group подписали соглашение о партнерстве в рамках проекта «Оkko Спорт» в июле текущего года. БК «Олимп» стала эксклюзивным партнером с правом дистрибуции сервиса «Оkko Спорт» в общественных местах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.