Федеральная антимонопольная служба готовит изменения в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», которые будут предполагать создание саморегулируемой организации (СРО) федерального значения в сфере рекламы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.
По его словам, соответствующий проект антимонопольная служба может внести уже в апреле, а рассмотрение должно состояться в июне. Так, единая СРО на рекламном рынке может появиться уже в 2020 году.
Рабочую группу возглавит Мария Комарова, гендиректор компании Gallery. Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.
Как сообщил «Петербургский дневник», всероссийская СРО будет создана на базе ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» В рамках созданной организации будут решаться как федеральные проблемы отрасли, так и региональные вопросы, а также нарабатываться опыт на будущее.
Ранее Sostav рассказывал об итогах пилотного проекта по саморегулированию и взглядах участников отрасли на то, как должен развиваться этот институт в России.