Sostav.ru
17.01.2020 в 07:20

ФАС внесет в Госдуму проект о саморегуляции на рекламном рынке

Ведомство готовит изменения в закон «О рекламе»

3

Федеральная антимонопольная служба готовит изменения в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», которые будут предполагать создание саморегулируемой организации (СРО) федерального значения в сфере рекламы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.

По его словам, соответствующий проект антимонопольная служба может внести уже в апреле, а рассмотрение должно состояться в июне. Так, единая СРО на рекламном рынке может появиться уже в 2020 году.

Рабочую группу возглавит Мария Комарова, гендиректор компании Gallery. Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.

Как сообщил «Петербургский дневник», всероссийская СРО будет создана на базе ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» В рамках созданной организации будут решаться как федеральные проблемы отрасли, так и региональные вопросы, а также нарабатываться опыт на будущее.

Ранее Sostav рассказывал об итогах пилотного проекта по саморегулированию и взглядах участников отрасли на то, как должен развиваться этот институт в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.