Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы «glohyper+», сообщается на сайте ведомства.
В торговом зале магазина «Мираторг» в Москве была обнаружена конструкция с рекламой системы нагревания табака «glohyper+», которую производит группа компаний «Бритиш Американ Тобакко». В ФАС подчёркивают, что действующее законодательство запрещает рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для её потребления.
«В случае установления вины как рекламораспространителю, так и рекламодателям грозит ответственность в соответствии с законом "О рекламе"», — указано в сообщении ведомства.
В апреле Госдума приняла закон о запрете рекламы вейпов и электронных систем доставки табака. Недопустимой считается реклама, в том числе с демонстрацией самих устройств.
Поправки в закон подготовила группа депутатов во главе со спикером Думы Вячеславом Володиным. Они касаются, в том числе запрета рекламы жидкостей для вейпов, которые содержат ароматизаторы или добавки, усиливающие никотиновую зависимость.