Иллюстрация digitalasiafestival.com
Победителями седьмого фестиваля цифрового маркетинга в Азии стали 47 работ. Азиатские креаторы получили 13 золотых, 14 серебряных, 19 бронзовых наград. Высшую, платиновую награду получило австралийское агентство DDB Group Sydney.
Платиновую награду фестиваля Digital Asia 2013 получило агентство DDB Group Sydney за проект «TrackMyMacca’s» - новое приложение для iPhone, созданное для австралийского представительства McDonald's.
Суть приложения заключается в том, чтобы помочь сети фаст-фуда McDonald's изменить восприятие ее продукции как вредной: приложение позволяет посмотреть реальное происхождение ингредиентов меню. Приложение также запоминает, в каком ресторане вы находитесь и что вы заказываете.
«Эта работа имела действительно высокий уровень исполнения, дизайна, творческого потенциала и смогла на 100% решить задачу клиента», - прокомментировал проект председатель жюри фестиваля Джейсон Купермен.
В этом году жюри фестиваля, состоящее из экспертов цифрового маркетинга, оценивало конкурсантов по 26 категориям. Более всего наград (10) получили креаторы из Новой Зеландии. Кроме того, агентство из Новой Зеландии Colenso BBDO, получившее наибольшее количество наград в различных категориях, стало «Агентством года».
Другие страны-участники взяли различное число наград: Австралия – девять наград, Китай и Япония – по шесть наград, Индия и Филиппины – по четыре награды, Сингапур - три, Малайзия и Тайланд – по две награды, Гонконг – одну награду.
Ежегодный фестиваль Digital Asia– широкая платформа для брендов цифровой маркетинговой индустрии, созданная компанией Lions Festivals совместно с Haymarket Media Asia, позволяющая выйти на новые рынки.