Фестиваль креативных индустрий G8 впервые за шесть лет обновил свой сайт. Автором дизайн-концепта стал эксперт по продуктам и сервисам в команде бренда «Райффайзен Банка» и бывший арт-директор AIC Николай Иванов. За разработку платформы отвечало краснодарское агентство Ruport.
Новый сайт G8 нужно было сделать удобным с точки зрения ежегодной смены стилей, он должен был отразить дух и отвечать ценностям проекта — коллаборациям, андеграунду и арту в духе постапокалипсиса.
Участникам проекта предстояло с нуля придумать архитектуру народного голосования в G8 Awards. Команда пересмотрела и обновила основные пункты меню, категории и номинации конкурса.
Новый интерфейс стал интуитивно понятнее и удобнее, считают организаторы.
Ещё одна задача — быстрое и понятное переключение на разные части большого проекта — конкурс, конференция, жюри, покупка билетов и подача работ. Эти пункты меню стали очевиднее и доступнее, а новая тёмная тема приятна глазу во время ночной загрузки работ, уточнили Sostav в G8.
Кроме того, на сайте появились разделы «Галерея» и «Журнал» — они отражают амбиции команды в запуске собственного медиа про креативные индустрии.
У всех участников фестиваля теперь есть личные профайлы — они останутся для них визитными карточками сквозь года, отметили разработчики сайта.
Николай Иванов, арт-директор:
Для меня основной задачей было сделать сайт, который легко будет адаптироваться под разные фирменные стили G8. Мы притушили сам интерфейс, чтобы он не перетягивал на себя внимание. А также исправили ошибки и баги, которые были на старом сайте.
С командой G8 и Ruport мы сразу поняли друг друга и создали сайт, который, как нам кажется, нам всем вместе приснился.
Софья Ефимова, тимлид бэк-энд разработки Ruport:
Перед нами стояла задача создать красивый сайт, который легко поддерживать и изменять под нужды каждого следующего сезона. На протяжении всего периода разработки мы старались вложить в этот проект свои лучшие навыки — от этапа проектирования до финальных доработок. Разработка велась по методологии DDD (Domain Driven Design), что позволило нам разделить задачи на четко определенные контексты и командой из семи разработчиков сделать работу за полтора месяца.
Команда работала настолько слаженно, насколько это было возможно. Каждый горел этим проектом и вложил в него частичку своего видения. Получилось гибко и функционально! Верим, что в будущем реализуем на проекте много нового классного функционала — без костылей, велосипедов и головной боли.
Ранее фестиваль креативных индустрий G8 представил айдентику 2022 года. В основу фирменного стиля от easy digital agency и дизайнера Дениса Башева легла органика, которая визуализирует динамику творческой мысли через мир растений.
Состав творческой группы:
Арт-директор, автор концепта: Николай Иванов
REDKEDS (G8, клиент)
Операционный директор: Павел Череванин
Пиар-директор: Дарья Земцовская
Менеджеры: Дарья Щербакова, Яна Цветкова
Ruport (агентство)
Продюсеры: Александр Морозов, Иван Чеботарев
Арт-директор: Тиана Путылина
Тимлид бэк-энд разработки: Софья Ефимова
Тимлид фронт-энд разработки: Владислав Павлиди
Бэк-энд разработчики: Роман Островский, Илья Кудинов
Фронт-энд разработчики: Владислав Небальзин, Богдан Богданов, Денис Корнеев
Тестировщик: Филипп Деревянко