Фестиваль MarTech Star Awards при ассоциации маркетинговых технологий RuMarTech определил лучшие решения и кейсы в области автоматизации маркетинга. Торжественная церемония награждения прошла 22 апреля на площадке Start Hub на фабрике «Красный октябрь». В течение года международное жюри оценивало поданные работы. На конкурс было номинировано 232 проекта от 170 компаний-участниц.
Гран-при конкурса
- МарТех кампания года — проект «Атака Татаков», геймификация с персонажами саги «Звездные войны».
Компания «Азбука Вкуса».
Это эмоциональная акция, направленная на детей и их родителей, представляющая собой объемную, целостную геймификацию в мире онлайн и офлайн. - МарТех агентство года — Media Instinct .
Номинация Best Ad Analytics Solution
- Победитель — проект «"Эспумизан бэби": новая методология оценки диджитал в офлайн-конверсии».
Компании Media Instinct, Weborama , «Билайн» для Berlin-Chemie.
Media Instinct разработал подход, который измеряет диджитал-сплит с точки зрения поствью атрибуции. Новая методология позволила оценить эффективность диджитал-инструментов и каждой площадки с точки зрения продаж для «Эспумизан бэби». Агентство объединило технологии Weborama и билайн, чтобы оптимизировать кампанию, опираясь на бизнес-результаты. По итогам проекта Sales Lift 1 составил 11%, а наилучший результат среди площадок — 24%.
Номинация Best AdTech Solution
- Победитель — продукт «CRM+».
Компания «Вымпелком».
Маркетинговая платформа для самостоятельной работы с данными «Билайн» и клиента, формирования аудиторий и триггеров, запуска рекламных кампаний на инвентаре «Билайн», а также исследований и аналитики.
Номинация Best Display Advertising Platform
- Победитель — проект «Применение ML для поиска новых покупателей, ценных для бизнеса»
Компания Media Instinct для Fix Price.
Использование ML на базе first-party данных Fix-Price без применения прямой интеграции с CRM для выявления ценных для бизнеса сегментов и их масштабирования.
Номинация Best Programmatic Marketing Platform
- Победитель — решение DCO (Dynamic creative optimization) для креативов и посадочных страниц, с использованием данных Platforma и MediaSniper для модификации сообщения и его подстройки под интересы и особенности конкретного пользователя.
Компании MediaSniper и Platforma.
DCO (Dynamic creative optimization) для креативов и посадочных страниц, с использованием данных и систем аналитики Platforma, позволяющих создавать ёмкие сегменты аудиторий с выраженной потребностью в продукте, построенные на основании глубокого цифрового следа крупнейших телекоммуникационых и финансовых компаний. - Победитель — решение Re-Actor. Платформа видео маркетинга, которая позволяет размещать видео рекламу по модели «оплата за post-view конверсии». Post-view конверсиями могут считаться любые действия на сайте после показа видеоролика, которые можно зафиксировать при помощи соответствующих рекламных трекеров: заявки, регистрации, заказ обратного звонка, звонки и даже покупки.
Компания Re-Actor.
Номинация Best OOH Platform
- Победитель — решение Oohdesk DSP
Компания SA Media Group.
Oohdesk DSP — один из крупнейший программатик-решений в DOOH. Продукт делает запуск наружной рекламы простым и понятным каждому.
Номинация Best Remarketing Platform
- Победитель — проект «CRM+».
Компания «Вымпелком» («Билайн»).
Номинация Best Content Personalization Software
- Победитель — проект UX Rocket 2.0
Компания GetCRM для «Альфастрахование».
Внедрение системы персонализации и многовариантного тестирования контента сайта в «Альфастрахование».
Номинация Best Content Management Platform
- Победитель — проект «Спасибо за заботу, мама».
Компания SkyTEC Media для «Сотекс».
«Амелотекс гель» обновил креативную платформу, в рамках которой звезды фигурного катания демонстрируют, как они заботятся об активной жизни своих мам. Вовлечение нового сегмента аудитории, позволило увеличить нумерические продажи на 21% на фоне падения категории на 6,2% в 2021. При этом инвестиции в медиа увеличены не были.
Номинация Best Content Marketing Solution
- Победитель — проект «Если друг подбери мне лук».
Компания Media Instinct для Familia.
Проект Familia «Если друг подбери мне лук» был нацелен изменить отношение поколения Z к магазину. Для этого команда проекта запустила с нуля YouTube шоу с соревнованием по подбору стильных и дорого выглядящих образов из Familia. Для бренда это было лучшим решением с точки зрения контент-маркетинга.
Номинация Best Personalization Platform
- Победитель — решение DCO (Dynamic creative optimization) для креативов и посадочных страниц, с использованием данных Platforma и MediaSniper для модификации сообщения и его подстройки под интересы и особенности конкретного пользователя.
Компании MediaSniper и Platforma.
Номинация Best CRM/Customer Loyalty Management Solution
- Победитель — проект LOYALME Customer Retention Ecosystem.
Компания Loyalme.
LOYALME Customer Retention Ecosystem & services — платформа для автоматизации программ лояльности и CRM-маркетинга онлайн и офлайн под ключ. Модули экосистемы: Email & SMS Marketing, Loyalty Management, Reporting CRM Manager AI (в разработке).
Номинация Best Analytics Platform
- Победитель — проект CAT (Commerce Analytics Tool), система мониторинга и анализа рынка онлайн-торговли для увеличения продаж на сайтах ритейлеров.
Компания dentsu.
Номинация Best Customer Data Platform
- Победитель — платформа DV Group, совмещающая опыт performance-маркетинга и современных AdTech технологий на основе BigData и AI для увеличения продаж мерчантов и поставщиков товаров с помощью привлечения внешнего трафика на маркетплейсы при оптимальных расходах на маркетинг.
Компания DV Group .
Номинация Best Event Management Solution
- Победитель — проект «Зимний квест "Санта уволился"».
Компания «Азбука Вкуса».
Event Management Solution — приложение «Азбуки Вкуса» — как карманный путеводитель по новогодней подготовке, большое поддерживающее действо под названием «Санта уволился», в которое были вовлечены все покупатели «Азбуки Вкуса».
Номинация Best Marketing Performance Management Solution
- Победитель — решение PAUG 2.0.
- Компания iProspect.
Инструмент оперативного и долгосрочного планирования платных онлайн каналов и рекламных кампаний в них.
Номинация Best Marketing Automation Solution
- Победитель — продукт “CRM+”
Компания «Вымпелком» («Билайн»).
Номинация Best Customer Experience Management Solution
- Победитель — проект «Цифровые "Магнитики" (наклейки) в рамках краткосрочных акций лояльности»
Компания «Магнит».
Единая цифровая валюта «Магнитики» в рамках накопительных краткосрочных акций лояльности.
Номинация Best Marketing Campaign Management Solution
- Победитель — проект «Digital-трансформация и геймификация кроссформатных федеральных акций на базе мобильного приложения "Магнит"»
Компания «Магнит».
Номинация Best MarTech Solution
- Победитель — проект «Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt».
Компании Weborama и Havas Media для Reckitt.
Формирование единого технологического стека для централизации ключевых процессов и разработки новых коммуникационных маркетинговых стратегий.
Номинация Best Mobile Marketing Solution
- Победитель — проект «Платежный сервис Magnit Pay».
Компания «Магнит».
Номинация Best Sales Enablement Solution
- Победитель — проект CAT (Commerce Analytics Tool)
Компания dentsu.
Система мониторинга и анализа рынка онлайн-торговли для увеличения продаж на сайтах ритейлеров.
Номинация Best Clients Service Management Software
- Победитель — SA TAAS
Компания SA Media Group.
Номинация CX Award
- Победитель — проект «Аудиобейджи». Электронные устройства, внешне похожие на обычные бейджи, но позволяющие вести непрерывную запись обслуживания клиентов для контроля качества работы сотрудников розницы.
Компания «Ростелеком-Розничные системы».
Номинация Innovation Award for AdTech
- Победитель — проект «Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для компании Nissan».
Компания OMD OM Group для Nissan.
В рамках OHH рекламной кампании для Nissan впервые оценивалась омниканальная эффективность размещения. Исследование стало возможным благодаря уникальной кросс-канальной системе аналитики, в основе которой лежат MAC-адреса. Несмотря на общепринятое мнение о наружной рекламе как об охватном медиа, получилось доказать, что она оказывает высокий эффект на конверсии, который оказывается дешевле, чем размещения в интернете.
Номинация Best Use of Marketing Automation
- Победитель — проект Volkswagen: как запустить новую модель, когда дилерские центры закрыты. Обогащение CRM-базы, lifestyle-таргетинг и геймификация для привлечения новых клиентов и вовлечения текущих владельцев
Компания ICNX для Volkswagen.
Volkswagen: как запустить новую модель автомобиля в условиях локдауна. Отправной точкой для проекта стало обогащение CRM-базы данными третьих лиц и выделение сегментов для продвижения обновленного Multivan. Модель продвигали с помощью игровых механик, разработанных под каждый сегмент. Кампания привлекла больше 4 тыс. новых клиентов, при этом стоимость лида снизилась в три раза. Engagement базы в рамках кампании увеличился на 74%.
Номинация Best Use of Martech for a Live Event
- Победитель — проект «Зимний квест "Санта уволился"»
Компания «Азбука Вкуса».
Номинация Best Use of MarTech for Customer Engagement
- Победитель — проект «Volkswagen: как запустить новую модель, когда дилерские центры закрыты. Обогащение CRM-базы, lifestyle-таргетинг и геймификация для привлечения новых клиентов и вовлечения текущих владельцев»
Компания ICNX для Volkswagen. - Победитель — проект «Мемини — портал для людей, столкнувшихся с проблемой деменции»
Компания Media Instinct для Memini.
Номинация Best Use of MarTech for Demand Generation
- Победитель — проект «Запуск первой масштабной кампании бренда RED в Digital».
Компания Media Instinct для Red.
Нестандартный для FMCG подход к Digital рекламе с использованием супер геотаргетинга и подтвержденным увеличением продаж более, чем в два раза.
Номинация Best Use of MarTech for Sales Enablement
- Победитель — проект «Автоматизация медиапланирования для расчета максимума продаж от рекламы для ЖК EVO Park СК НИКС»
Компания Tamburin для Deltaplan Group.
Martech-планирование офлайн- и онлайн-кампаний в динамике на основе данных и внешних факторов в недвижимости.
Номинация Best Transformation Project of the Year
- Победитель — проект «Налоговый вычет»
Компания «СберРешения».
«Налоговый вычет» — новый сервис, который кардинально упрощает и ускоряет процесс оформления и подачи налоговых вычетов в налоговую инспекцию: документы в среднем готовятся всего один день. Удобный интерфейс личного кабинета, упрощённая авторизация и автоматизированное получение 2-НДФЛ в одном приложении, не выходя из дома.
Номинация Best Customer Experience Campaign
- Победитель — «Аудиобейджи». Электронные устройства, внешне похожие на обычные бейджи, но позволяющие вести непрерывную запись обслуживания клиентов для контроля качества работы сотрудников розницы.
Компания «Ростелеком-Розничные системы».
Номинация Best Data Enablement Campaign
- Победитель — проект Data Box.
Компания OMD Om Group для Sony.
Data Box — первая в категории кино техплатформа для управления данными посетителей кинотеатров. Для других категорий работать с данными о покупках, вероятно, уже стало обыденно, но для кинорынка — настоящая революция.
Номинация Best Marketing Technology Stack
- Победитель — проект «Технологический маркетинговый стек Renault Group»
Компания OMD Om Group для Renault Group.
Экосистема MarTech-инструментов, которая позволяет точно определять портрет ЦА и проводить персонализированную коммуникацию.
Номинация Best Personalization Campaign
- Победитель — проект «Банк Blanс. Интеграция CDP-решения»
Компания WIM Agency.
Номинация Best Technology Combination
- Победитель — проект «Как превратить медийный канал в Direct marketing и увеличить его ROI на 30%?»
Компания OMD OM Group для «Магнит».
Номинация Best use of PR for Technology Company
- Победитель — проект «Благотворительная кибер-кампания в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья»
Компания Fistashki Creative Digirati .
Благотворительная кибер-кампания в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья. 70% россиян с врожденной патологией конечностей не знают о доступности киберпротезов. Команда создала комикс «КибиБой», который помог привлечь внимание населения. Средства от продажи переводились в благотворительный фонд. Чтобы поддержать проект была проведена пресс-конференция с участием СМИ, киберлюдей и блогеров.
Номинация Best Use of MarTech for Charity Initiative
- Победитель — проект «Благотворительная кибер-кампания в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья»
Компания Fistashki
Номинация «Команда года»
- Победитель — OMD OM Group .
Номинация Martech startup of the year
- Победитель — DV Group .
Номинация Best Event Management Solution
- Победитель SkyTEC Media — совместный проект «Тинькофф Банк» и «Первого канала», посвященный историческому событию — запуску брендированного ракетоносителя в космос.